На границе с Монголией Пилот остановился, простоял пару секунд; и отвернул вначале на север к западу (цель манёвра не понятна); и, наконец, направился на УлаанБаатар (Угру).
Это был уже третий отрезок маршрута, который Пилот не завершил.
На этой территории попадались китайские журналисты, даже за пределами Китая, в стране Монголия. Экс-стране.
Долетать до УлаанБаатара было уже незачем.
УФО4 снизился, с уменьшившейся скоростью недолго летел; потом по дуге ушёл в Казан.
Все люди в Монголии были перебиты. И монголы, и китайцы, и иностранцы. И военные, и гражданские, и дипломаты. И дети, и женщины, и старики.
Монголы, конечно, практиковали тотальную резню от Карачика до Рязани. Да и русские тоже. Но такой тотальной и масштабной "чистки" история Земли ещё не знала. Даже в наши дни прекрасные христиане хуту так не отличились в резне христиан тутси.
Энвилы окружили обе Монголии, и сходясь к субцентру, убивали всех, без исключений. За ними от границы поехали китайские журналисты, на которых энвилы никак не отреагировали.
Потом энвилы вернулись в Поросию и продолжили нападение на неё. Потом устроили ядерный дождь ... ну, вы помните.
Вы пока не знаете, как продолжили энвилы, я ведь прервал основную линию на том, что (правда, ещё до ядерного дождя) было 3 версии: на Северную америку с запада либо с севера, либо на Юго-Восточную Азию.
Но энвилы опять сбили карты.
Хотя с территории, где они в последний раз отметились, они могли реализовать и прежние предположения землян.
И их уход с Дальнего Востока как бы намекал, что энвилы ориентированы на южное направление. Или юго-западное.
Новый набор версий у землян не успел устаканиться; и СИ не успел подбить общую статистику ... да и земляне стали отворачиваться от экранов и мониторов, перегруженные трагическими сообщениями.
Ну и как вы думаете, как продолжили энвилы?
Может, улетели к чертям кошачьим?
Чёрта с льва.
Они вернулись на последнюю фронтовую линию, вдоль восточной границы Поросии и ... двинулись на запад!
Теперь они уничтожали не просто подвернувшееся и подвернувшихся (как раньше), а почти всех. Поэтому фронт всё время "играл": энвилы стягивались к крупным насепунктам, а потом заново перераспределялись. Но также сохранялась линейность фронта. Поэтому Западный Поход был медленнее восточного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипс
Bilim Kurgu(Хроники погрома) Внечеловеческие силы разворачивают конфликт с "Поросией" и далее. Рассказ можно использовать для проверки и развития навыка предугадывания: логика тут простая, но неочевидная. Первую часть публиковать в нынешних условиях рискованно...