УФы2

1 0 0
                                    

Как только УФО4 покинул границы Булгарии, весь этот регион подвергся атаке энвилов. Трудно сказать, сколько их было – слишком всё было хаотично, одновременно, в условиях паники и растерянности. Это была бойня, как расстрел пехоты  штурмовиками с бреющего полёта.

Энвилы уничтожали все здания с флагами Поросии. Убивали немногих людей на улицах и множество прямо в их постелях, простреливая здания до целей.

Они взрывали и школы, и страшно представить, что было бы не в текущую полночь, а утром или днём, когда школы заполнились бы детьми. И весь этот кошмар длился почти час ... потому что ...

Потому что Пилот не долетел до столицы. Мы не знаем – и никогда не узнáем – что было бы, если бы он пролетел оставшиеся немногие десятки километров и достиг границ столицы.

Он рванул обратно.

Как только Пилот пересёк границу региона, так все энвилы, кроме одного, исчезли. Прекратились и их атаки ... которые, возможно, они могли бы делать и в невидимом состоянии. Или не могли? Этого мы тоже не узнáем ...

НЛО4 сразу сбросил скорость и медленно полетел к Кремлю ... он производила впечатление опустошённого человека, утерявшего всякие надежды.

В Булгарии остался лишь один энвил, продолживший действовать как полицейский, главным образом отстреливая мародёров.

УФО4 вернулся на прежнее место у Кремля, рядом с юго-восточным концом УФО6. Он также вернулся в пассивное состояние и мы можем лишь гадать, что у Пилота творилось в голове ...

Меньше чем через 3 часа одновременно были атакованы ещё 12 городов Поросии. И только патологические психи могли продолжать злорадствовать.

Все эти города, кроме городка Пески, подверглись тому же методу уничтожения.

Энвилы начинали атаку на границе плотной застройки и пустырей (что не всегда совпадало с административной границей города), и сходящимися спиралями тотально плавили всю территорию. Новая полоса плавления плотно прилегла к предыдущей, и это не оставляло ни малейших надежд на спасение ... кроме того, магма расплавила бы небольшие островки внутри себя.

Разным городам досталось разное кол-во энвилов, пропорционально их площади. Это всё было очень и очень логично, математично и рационально ...

Только в городе Пески пара энвилов начала атаку с севера, двигаясь на юг змейкой. Вовремя подхватившиеся горожане из центральной и южной части успели сбежать на автомобилях – своих, соседей, родственников, посторонних ... Это в том случае, если они не теряли время на сбор вещей, а действовали сходу и если ладилось с транспортом. Бегству сильно помогло то, что этот городок, как и вообще все города Поросии, в это время уже не спал: катастрофа в столице подняла большинство жителей городов на ноги. Можно ли это назвать удачей? Ох, не знаю ...

Соседний город-побратим под названием Воньгород энвилы расплавили на общих основаниях.

Не известно ни одного случая спасения из этих городов после замыкания магматического кольца.

Огромная площадь лавы в столице нагрела воздух. Это привлекло ветер с периферии в центр, где раскалённый фонтан воздуха бил ввысь. Кислород выгорал по пути, окисляя железо, углерод и другие вещества. В центр попадал раскалённый воздух без кислорода. Большая часть столичных жителей умерла в центре не от жары, а от удушья ...

Люди, прежде находившиеся у края магмы, давно отодвинулись на безопасное расстояние: возникший ветер забрасывал в сторону плавящегося мегаполиса автомобили, дома и деревья. Сплошная область магмы поддерживала своё жидкое состояние за счёт циркуляции. Ближе к центру, в районе водохранилищ и крупных водоводов, энвилы уменьшали ширину захвата до 100 и даже до 70 метров. И по сути это ничего не улучшало. Лава надёжно испаряла и речную воду, и находившуюся в трубах и в подземных хранилищах.

Уровень расплава стал чуть ниже уровня грунта: много магмы ухалось в колодцы, туннели, подвалы, метро, в выпаренные водоносные слои ... но магма также и расширялась при нагревании.

Тумана не было: раскалённый пар прозрачен, да его и уносило потоком ветра вверх. И вот там, на всё большей и всё большей высоте и образовалось всё более гигантское облако, саваном накрывшее столицу и пригороды. Облако из выпаренных тел ...

Вы ждёте чуда.

К позднему вечеру всё было кончено.

Все подвергнувшиеся атаке города, как и столица, были полностью превращены в озёра магмы.

Никакого спасения, никакого божественного ливня, никаких трубящих ангелов.

Страна за сутки потеряла более 10% населения. На фоне этого геноцид тутси на хуту и хуту на тутси кажется уже мелочью ... Это ужасно, но всё познаётся в сравнении. Даже истребление.

АпокалипсМесто, где живут истории. Откройте их для себя