ФеноменУ, или, иначе, "уйгурский феномен" трудно точно ограничиь временными рамками – и начало и окончание.
Однако шокировавшее развитие можно достаточно точно поместить до Монгольской катастрофы. Поэтому, хотя вылет НЛО4 произошёл до "эксцесса Ди-Си-0", я ФеноменУ поставлю именно сюда.
Как вы помните, после начала фронтального нападения энвилов на Поросию, Пилот вылетел из Казана.
Хотя скорости энвилов и УФО4 примерно равны, но притормаживания над кучными целями и выравнивание фронта слегка замедлило продвижение именно энвилов.
Поэтому НЛО4 и догнал и перегнал их.
Видимо, его шаблон включает относительно большие высоты при дальних перелётах, которых до этого эпизода и не было. И на большой высоте он не атакует. Или же он отказался от атак на силовые единицы Поросии.
Как бы там ни было, он пролетел над территорией, контролируемой пороской администрацией без стрельбы. Вероятно. (Точно утверждать это затруднительно, ведь тут творили разбой энвилы).
Затем он снизился над территорией, занятой Китаем.
Он летел, как обычно, по "прямой" (геодезической) и не его вина, что со стороны его прилёта находится Уйгурия, превращённая Китаем в зону с концлагерями ёмкостью на всех уйгур плюс про запас для уже китайцев.
И, конечно, у концлагерей есть вооружённая охрана.
Которая сдуру обстреляла Пилота, на что он ответил прежним лаконичным способом, поделив стрелков на два. С точки зрения математики, это должно было бы привести к увеличению количества юнитов, но в реале произошло обратное.
Потом НЛО4 приземлился\появился в Урумчи, у Центра Культурной Автономии Уйгур.
Это доказывает, что он:
хорошо был информирован;
но не всегда оперативно.
Поскольку как раз перед этим китайская полиция провела очередной налёт и в очередной раз "задержала" несколько активистов и, в очередной раз, не тронув Председателя. (Угадайте, почему).
Пилот, проведя у Центра пару секунд, полетел домой к заместителю Председателя.
Как обычно, нацеливаясь на ходу.
Рабия Турани (Rebiye Turani) была слишком слаба после недавнего освобождения из заключения и не пошла в Центр ... где её вполне могли замести в очередной раз, несмотря на мировую известность.
Имеются две видеозаписи, где снята встреча Пилота и Рабии. Одна, более короткая, снята самой уйгуркой, и она неудобна к просмотру, так как камера колебалась от её жестов и перемещений.
Вторая снята, вероятно, китайским соглядатаем, тоже на мобильный телефон. Камера стабильна, но снято издали. Очевидно, это личная инициатива шпика; а штатная съёмка велась качественной специализированной техникой, но не подручным гаджетом. Это явно такая "халтурка" подвернулась :)
Звук на обоих отсутствует, и это грустно. Была надежда, что в недрах китайских спецслужб сохранилась полная запись со звуком, но сейчас на это надежды нет.
Рабия же молчит как Герасим и интервью по этому вопросу не даёт.
Впрочем, по жестам многое понятно.
Вначале она растеряна и осторожна, обходит и неуверенно пытается тронуть НЛО. Потом заходит с другого бока и всё-таки прикасается к бочку УФО4.
Потом, судя по жестам, они коротко о чём-то говорят.
Потом НЛО резко уходит ввысь, а уйгурка выключает запись.
Появляется энвил, на который Рабия почти не обращает внимания. Собирается и уходит.
Энвил следует за ней; на малом расстоянии и на высоте меньше обычной для энвилов.
Вот как это всё понимать? что тут произошло?
Через полтора часа ... хотя нет, по порядку.
Пилот полетел в Пекин.
Энвилы в это время устроили странную перегруппировку и потом окружили всю Монголию, включая часть, захваченную китайцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипс
Fiksi Ilmiah(Хроники погрома) Внечеловеческие силы разворачивают конфликт с "Поросией" и далее. Рассказ можно использовать для проверки и развития навыка предугадывания: логика тут простая, но неочевидная. Первую часть публиковать в нынешних условиях рискованно...