И:Но есть одно но.... У нас не хватает комнат,по этому план расселения такой:
Илья и Каролина
Лёша и Парадевич
Костя и Влад
ну и.......
Геля и Саня
-Что???
И:И да кровати там двух местные не раздельные ,то есть она одна.
-Вы сейчас это серьезно да??
И:Так получилось...
-Так,нет так не может получиться!Я могу просто жить с Каролиной.
К:Гель,прости я хотела вместе с Ильёй!
-Капец..... ФрейТаймер я так понимаю тебя всё устраивает??
С:А что тут делать?Илья сказал комнат не хватает.
-Я в шоке....Я в каком то плане была рада,что еду в загородный дом отдыхать,но то что я живу в одной комнате с Сашей меня не устраивало. Хотя он вроде бы хороший и даже милый....Стоп,что за мысли,не вздумай, нельзя !
И:Сейчас нам нужно всем разъехаться и собрать вещи, завтра в 6 утра мы выезжаем, встречаемся около моего дома.
Всё согласились и начали собираться,я поступила так же как и все .Сначала зашла в комнату где мы с Каролиной спали потом завтра щётку , зубную пасту и полотенце и пошла обучаться .К:Гель,прости ещё раз ,я сама узнала сегодня утром и сделать ничего не смогла.Илья сказал что это план они составляли все вместе.
-Все вместе говоришь...
К:Ну да...
-Ладно,до встречи.
К:Пока.Я вышла из квартиры и направилась на улицу.Значит он знал ,что мы будем в одной комнате?И значит он не против? Может и я тогда буду не против?О боже, кажется он мне начинает нравится.Но нет , нельзя, всё может случиться как обычно.Я прервала мысли так как уже выходила на улицу.
С:Стой!
-Саша?Что то хотел?
С:Ты прости ,что так получилось.
-Ничего, бывает.
С:Может тебя проводить?
-Я на такси ,а вот кстати и оно.
С:Ладно, тогда пока
-ПокаЯ села в такси и закрыла дверь.В окно я увидела как Саша , похоже что расстроенный пошёл домой.Зачем я так с ним?Я слишком холодна к нему.Мне стоит быть с ним помягче.Если так ,то я очень быстро влюблюсь в него, нельзя, просто нельзя.
**: Девушка, приехали.
-А,да? Спасибо,до свиданияЯ вышла и направилась домой.Поднялась в квартиру и начала собирать вещи,так как сегодня нужно лечь пораньше.Я быстренько переоделась сразу сделала все вечерние процедуры и начала собирать чемодан . Вроде как едем мы туда на неделю. Жить всё это время с ним в одной комнате?Я не понимаю,что со мной.Впервые за долгое время я позволяю себе влюбляться.Почему именно он? Ладно, достаточно,пора спать.
УтроЯ проснулась от будильника,на часах 5 утра .Я пошла в ванную, умылась приняла душ,потом позавтракала и начала одеваться и краситься, выглядело это так:
Я посмотрела на часы,было 5:45 , нужно выходить.Я взяла сумку с вещами,вышла из квартиры и вызвала такси до дома Илья. Через 3 минуты такси стояло у моего дома и я поехала. Вот я уже выхожу из такси и иду к ребятам.
С:А вот и Геля , только тебе ждём!
-Всем привет!
И:Вас снимает скрытая камера!
-Что?Как так?
П:Ну так получилось.
-Привет чат!*Чат*
-Привет!
-А Санечку обнять?
-Хай!
-КуИ:Ну что все на месте,можем ехать!