-Ну в общем чат , мы с Сашей с недавних пор встречаемся!
*Чат*
-Аоаоаоаоаоа , ураааааа
-Хорошая пара
-А я говорила, что они будут вместе!
-Капец ,я так рад за вас!П: Теперь вы все знаете!
И: Ну что , продолжим смотреть тик токи от подписчиков...Так мы весь вечер просидели смотря тик токи , мило общаясь между собой и чатом . Было уже очень поздно и Илья решил закончить стрим .
И: Ну что чат , всем доброй ночи и сладких снов!
Л: Чтобы вам приснились кошмарики!Илья закончил стрим и все разошлись по своим комнатам. Мы с Сашей зашли в свою и он плюхнулся на кровать.
С: Ты хочешь спать?
-Да не особо .
С: Может тогда фильм какой нибудь посмотрим ?
-Выбирай , а я пока в душ схожу.
С: Давай.Я зашла в душ, там уже лежала заранее подготовленная пижама. Так как сегодня днём я немного обидела Саню , я решила сделать ему сюрприз. Я помылась и начала надевать пижаму .
Я переоделась и крикнула из ванной-Саш , выключи свет пожалуйста!
С: Зачем?
-Просто выключи и не задавай вопрос.Я очень переживала, так как не знала ,как он оценит это и что подумает в этот момент. Я вышла , на меня упал лунный свет . Я посмотрела на Сашу он с интересом рассматривал меня. Я медленно подошла к двери и закрыла комнату, чтобы никто не зашёл. Пока я закрывала дверь, Саша подошёл сзади и приобнял меня за талию . Саша тихо начал шептать мне на ухо.
С: Я так понимаю фильм отменяется.
Потом он ехидно улыбнулся и поднял меня на руки, вот так :Он понёс меня к кровати. Аккуратно положил и продолжил шептать мне на ухо
С:Оно конечно очень красиво сидит на тебя, но без него, будет намного лучше!
Саша начал медленно снимать с меня пижамное платье и оставлять поцелуи по всему телу . Остановившись на шее , он принялся к мои губам. Это был долгий и нежный поцелуй, прервавшись Саша начал снимать с себя футболку. Я притянула его к себе чтобы продолжить поцелуй. Его руки скользили по моему телу, от талии как бёдрам , от бёдер к груди, а губы нежно переходили к шее и Саша начал оставлять засосы . Я тихонько постанывала , слышав это , Саша заводился всё больше, поцелуи становились грубее , а руки все сильнее сжимали мои бёдра . Засов становилось все больше, а его руки так и тянулись к мои кружевным трусикам.
С: Ещё не поздно всё закончить, ты точно этого хочешь?
Я одобрительно кивнула и потянулась снимать с него джинсы, а Саша не только расцеловывал всё моё тело, но и прикусывал кожу , оставляя небольшие следы от его зубов . Я уже не могла сдерживать стоны и они становились все громче, я царапала его спину , пытаясь сдержаться.
-Тебе не больно ?
С: Не беспокойся!Саша быстро поцеловал меня в губы и начал стягивать с меня трусы. Его поцелуи спускались всё ниже и ниже, а я томно вздыхала в ожидании его следующих действий. Вот он доходит до крайней точки и касается её губами , я громко взвизгнула от неожиданности и в дверь кто-то постучал......
-----------------------------------------------
Ребята, я бы очень хотела у вас спросить, делать ли стекло в фанфике ? Или пусть все будет радостно и чудесно?Если что я сейчас не про конец спрашиваю , а просто про сюжет !