С:Мы с Гелей....
-Мы просто были в туалете!
Саша повернулся ко мне и посмотрел таким разочарованным взглядом.Ребята смотрели на меня с недоумением .-Да,я очень захотела в туалет и попросила Саши меня показать дорогу,я не думала,что он побежит!
И: Точно?
-Ну да ,скажи ведь ,Саш, всё так и было!
С:Да все было именно так,я побежал потому,что Геля очень хотела в туалет.Саша был разочарован , как будто его ножом в спину пырнули.
П:Ну что скажете чат??Верим ??
*Чат*
-Они явно что то скрывают
-Не верю!
-Ну может так и былоИ: Ладно.Спасибо на том ,что хотя бы вернулись!
Л:Ну а теперь можем нормально продолжить стрим!Все согласились и мы начали веселиться и кататься на горках.Все веселились,но Саша выглядел не очень то и счастливым .Пока я летала в своих мыслях ко мне со спины подошла Каролина.
К:Говори правду!Что у вас произошло!?
-Я сказала абсолютную правду !
К:По Саше не скажешь,что это была правда.
-Ну он наверное хотел рассказать всем ,что мы встречаемся,а я не хочу говорить это на камеру!
К:И что может произойти если подписчики узнают, что вы пара?
-Ну знаешь,вдруг неделька или две и мы разбежимся?Или бывшая эта Кира захочет его всеми силами вернуть и он уйдет?Что тогда общественность подумает ,а?
К:Боже ,Геля ,Саша не такой!Если вы начали встречаться,то это на долго!Мне кажется он тебе очень любит!
-Я не знаю!Не было у меня никогда серьезных отношений!
К:Значит будут!
-Ладно,пошли купаться!
К: Пошли,дурачка !Я не знаю,что со мной.Почему я боюсь? Я же чувствую,что это мой человек!Ну правильно,я никогда не доверяю своим чувствам!Они меня всегда подводили... Ладно,пора отбросить эти мысли и продолжить веселиться.
Так прошло 2 часа ,может даже 3 ,я не очень следила за временем.Мы всё пошли по раздевалкам и ребята начали заканчивать стрим.
И:Ну что чат,как вам такой формат?
*Чат*
-Было очень круто
-Отлично,повторите как то
-Я до сих пор в шоке с Гели и СашиИ:Ну все понятно с вами
П:Но а мы отправляем переодеваться и едем домой.
И:А с вами ребята мы прощаемся,но не на долго!
Ко:Поделайте тик токов со стрима и скидывайте нам в лички ,а на ночном стриме мы их посмотрим!
Л:До вечера,чат !Стрим закончился и мы отправились переодеваться. Мальчики пошли в свою сторону мы в свою .
К:Ты поговорила с ним?
-С кем?
К:Ну с Саней ,с кем ещё то , дурёха !?
-Аааа, нет,а зачем?
К:Ну ты совсем глупая ? Ты видишь какой он поникший ходит !
-Да блин,как я бы с ним поговорила то?Он ко мне не подходил и я к нему тоже,тем более стрим шел.
К:Тоже верно,но тебе нужно обязательно с ним поговорить!
-Да ,я попробую.После этого разговора мы с Каролиной начали переодеваться и разговаривать о всякой фигне . Мы переоделись и пошли к ребятам. Они нас уже ждали. Мы начали болтать и идти к нашему автобусу . Все сели ,я сидела с Каролиной.Я конечно хотела сесть к Саше,но испугалась.Это бы выглядело очень странно,да и разговор этот только для нас и лишние уши мне не нужны.Вот мы уже подъезжали к дому.
И:Так , ребята, сейчас бегом идите переодеваться и спускайтесь в гостиную .
Л: Сколько примерно у нас времени есть?
И:Ну минут 15 .
-Почему так мало?Я ещё накраситься хотела!
С:Да ты и так чума!
-Ну спасибо, Сашенька!
П:Чтооо!?!?!?? Сашенька!?!?
Л:С какого момента он стал Сашенькой ???
-Так ,это не ваще дело!Время придёт, расскажу!
И: Ладно,всё , хватит уже приехали, идите бегом переодеваться!Все вышли из машины и разошлись по комнатам я быстро взяла одежду и отправилась в ванную переодеваться. Я переоделась вот в это:
Мне кажется очень даже по домашнему! Я вышла из ванной. Рядом с дверью меня уже ждал Саша .
-О ,Саша, давай поговорим!......