И тут я почувствовала, что кто-то подошёл ко мне со спины. Это был Илья .
-Фухх, напугал!
И:Сори,тут просто такое дело...
-Ну....
И: Короче я собираю все к себе на ночёвку и мы приняли решение позвать тебя с собой.
-Ну я даже не знаю...
И: Если что там будет Каролина и ты будешь спать с ней ,а мы все в другой комнате, вот!
-Ну блин ,это классно и я очень хочу поехать,но у меня нет никаких вещей.
И: Это не проблема,мы сейчас все едем по домам и собираем всё необходимое.
-Аааоаооа,это так классно!Я очень рада. Тогда я вызываю такси и потом к вам.
И:Ну во первых тебя отвезёт Влад и мне нужен твой номер.
-О да точно, ну я могла и сама доехать.
И:Ну так получилось.
-Ладно .Записывай номер +79*********
И: Отлично,мы уже на улице если что
-Хорошо.Я была просто в восторге. Поехать на ночёвку с хозяевами просто мечта.Я прокрутили сотни мыслей в голове пока шла к выходу и вот я уже стою на улице с ребятами.
В:О, Геля , пошли я тебе отвезу!
-Ладно,пошли .
С: Ещё увидимся!
-Это точно!Я села в машину Влада .Он завёл машину и повернулся ко мне.
В:Ну и где ты живёшь?
-А ,да точно,прости .Я продиктовала адрес Владу и мы поехали.По дороге мы болтали о всякой фигне и вскоре, минут через 10 уже были у моего дома.
В:Давай побыстрее,я буду ждать тебя здесь!
-Ладно, спасибо. Будь уверен я на долго не задержусь.Я побежала в подъезд и вызвала лифт. Очень быстро забежала домой и начала собирать вещи. Во-первых я взяла зубную пасту, щётку и полотенце . Сложила всё в рюкзак и побежала в комнату искать пижаму. Подходящей пижамы для ночёвки с мальчиками не было по этому пришлось взять эту:
Всё пижамы у меня были такие и даже ещё хуже по этому лучше я сначала побуду в своей одежде.Мой вечерний лук также не подходил для ночёвки по этому я решила переодеться и смыть макияж:
Я быстро переоделась, взяла рюкзак с вещами и пижамой и побежала на улицу.Я вышла, закрыла дверь,вызвала лифт и спустилась. Влад как и сказал ждал меня внизу .
-А вот и я!
В:Не обманула, быстро ты .
-Вот ,вот ! Поехали?
В: Конечно,садись !Влад открыл мне дверь и я села в машину.На этот раз ехали мы молча ,так как я начала волноваться. Мне стало как то не по себе. Почему они вдруг решили меня позвать? Почему именно я?Может это их хитрый план? Может будет какая то подстава?Мои мысли прервал Влад.
В:Приехали! О чём задумалась?
-Да так ,пустяки!Мы вышли из машины и направилась к дому .Набрав в домофон я услышала голос Ильи .
И:Кто?
В:Это Влад и Ангелина.
И: Отлично,открываю.Я просто стояла молча и ждала пока открывается дверь. Влад вежливо её открыл и придержал, чтобы я зашла. Дальше мы поднялись по лестнице к квартире Илья и постучали .
И:А вот и они! Только вас и ждём !
К(Каролина): Привет, Влад! Привет, красотка,я так понимаю ты Геля!
-Да ,я Геля .
К:Ну раз так пошли со мной.Я улыбнулась и кивнула головой. Каролина провела меня в какую-то комнату,в ней было очень уютно.
К:Ну вот здесь мы с тобой будем спать.
-Круто, здесь очень уютно.
К:Ну вот и замечательно, а сейчас переодевайся в пижаму и пошли к мальчикам.
-Боюсь моя пижама не сильно подходит для таких мероприятий, могу я остаться так?
К:Ну и что там с твоей пижамой не так ?Я показала пижаму Каролине и кинула её на кровать.
К:Да нормальная пижама, не бойся.
-Ой ,ну ладно.Где у вас можно переодеться.
К: Пошли я отведу тебе в ванную.Мы с Каролиной пошли в ванную и я быстро переоделась. После я вышла и очень стеснялась.
К:Ну вот что ты стесняешься?
-Ну как чего?Пижама очень открытая .
К: Ладно,пошли ,я дам тебе плед.
-Спасибо!После мы сходили в комнату и взяли плед ,я накинула его на себя и замоталась так,чтобы ни кто не увидел мою пижаму .Ну и потом мы пошли в комнату где нас уже ждали......