Осмотревшись вокруг еще немного, Чжан Сюань понял, что все книги в библиотеке были как отражение луны в воде, было невозможно взять хоть одну. Потому он потерял к ним какой-либо интерес и его сознание отступило из его ума.
«Время обеда. После обеда нужно будет подумать, как приманить еще парочку студентов.»
Он выглянул в окно, похоже что уже полдень. Из 18 студентов, проходящих этим утром мимо, он смог заманить одного из них. Его показатель принятия учеников действительно довольно низок. Он не может продолжать в второй половине дня в том же темпе. Не важно как, но он сможет превзойти свои пределы. Если он не был способен обмануть даже древнего человека, как бы он мог с гордостью сказать, что пришел из мира, века информации?
Потягивая спину, он вышел из кабинета и направился в столовою. Так же, как и в средних школах из его прежней жизни, Столовая Академии Хунтянь была огромна. Ее размер позволял более чем десяти сотням студентам есть в одном помещении. После успешного набора студентов, у него было приподнятое настроение. Таким образом он заказал себе еще несколько гарниров и сел в углу, чтобы насладиться прекрасной трапезой.
«Неужели это учитель Чжан?»
Пока он счастливо уплетал еду, до него донесся чей-то голос. Подняв голову, он увидел молодого человека, что глядел на него с улыбкой. На его лице не было и намека на теплоту, и, вместо этого, он натянул на лицо фальшивую улыбку.
«Учитель Цао?"Чжан Сюань сразу же распознал его.
Его полное имя Цао Сюн. Он присоединился к академии в тоже время, что и Чжан Сюань. Он любил хвастаться своими достижениями, используя их, дабы удовлетворить свое раздутое эго.
Предыдущий владелец тела терпеть не мог оскорблений, поэтому он напился до смерти. И этот парень наверняка сыграл огромную роль, оказывая на него такое давление.
«Сегодня первокурсники сообщат, каких учителей они решили выбрать. Как продвигается ваш набор? Судя по вашему настроению, должно быть довольно неплохо! Посмотрите, вот ученики, которых я взял, всех 12 из них. Я собираюсь здесь чтобы принести им еды, прежде чем размещу их в жилом квартале!»
Учитель Цао посмотрел на него с выражением превосходства на его лице. Он открыто хвастался перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библиотека Небесного Пути.
FanfictionЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почётным учителем. И тогда в его голове возникает некая загадочная библиотека. С этих пор обо всём, что он увидит, человек ли это или какой-либо объект, в его голове появляются знания...