«Борьба между учителями за ученика?»
Лицо Чжан Сюаня потемнело.
Несмотря на то, что он перенял все воспоминания предыдущего Чжан Сюаня, он еще не успел усвоить их. В лучшем случае он мог бы пояснить различные сферы в культивации. Если то была ошибка в культивировании, даже предыдущий Чжан Сюань смог бы только молча покуривать, нечего уже говорить о нынешнем Чжан Сюане!
Советовать другим... Он определенно уступает этому учителю Цао!
Если бы они и правда соревновались, он бы определенно проиграл бы!
«Что такое? Неужели вы испугались? В правилах четко указано, что учителе могут соревновать друг с другом, дабы позволить ученику сделать лучший выбор. Это не считается переманиванием!» Цао Сюн усмехнулся. Он завернул свои рукава, и обратил на девушку научный и спокойный взгляд.»
«Чтобы нам ей посоветовать?»
Он понимал, что если сегодня не сделает все как надо, что ученик, которого он с таким трудом заманивал, обретет свободу. Чжан Сюань заскрежетал зубами.
Существует множество аспектов, по которым учителя обучают своих студентов культивации, боевым искусствам... И так как учителя различаются, то и их особенности также отличаются.
«Что насчет этого, чтобы разделить всех новых учеников, о которых мы не знаем, направить их и указать на недостатке. После чего мы проведем тест на месте и тот, чьи ученики добьются большего прогресса, победит. Что насчет этого?
Против других учителей Цао Сюн не стал бы бросать такой вызов. Однако против того, кто был на самом дне, кто набрал ноль баллов на экзамене для учителей, он был уверен в своих силах.
Чжан Сюань заколебался
«Не может быть, чтобы вы не осмелились принять его, не так ли? Вы так гордо выкрикивали, что отказали многим, кто хотел бы учиться у вас. Если у вас есть подобные способности, то давайте же посоревнуемся. Не стоит мешать будущему молодой леди!» Цао Сюн принуждал его.
«Хмм... Хорошо!»
Чжан Сюань кивнул головой.
Все равно самое худшее, что может с кем-либо случиться, это смерть! Худшее что может случиться, это его поражение. Неважно, примет ли он вызов или же нет, студент, что он только что принял, определенно уйдет! В этого момента ему больше некуда было отступать. Если он действительно не может ничего поделать, когда доходит до дела, то ему нужно просто придумать что-нибудь на месте. В любом случае, у него толстая кожа, так что даже если это будет весьма смущающе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библиотека Небесного Пути.
ФанфикЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почётным учителем. И тогда в его голове возникает некая загадочная библиотека. С этих пор обо всём, что он увидит, человек ли это или какой-либо объект, в его голове появляются знания...