Том 1. Глава 6 - Что вы сделали с нашей госпожой?

2 0 0
                                    

Завершив всё необходимое, Чжао Я готова увидеть, как парень перед ней выставит себя дураком.

Внезапно, ей пришла идея, и в её рукавах появился Записывающий Кристалл.

Записывающий Кристалл, объект, способный записывать аудио и видео из его окружения! Таким образом, ему не удастся отговориться, когда распространятся вести о его преступлении.

«Посмотрим, как ты будешь пристыжен. Только подумать, что ты мечтал сравниться с Учителем Лю Сюнь, размечтался!»

Подумав, что она сможет скоро заполучить 'доказательства', чтобы наказать его, и выместить своё разочарование, глаза Чжао Я заблестели, и она чуть было не рассмеялась. Подавляя свою радость, ожидая, какую чушь он начнёт нести, пара ясных глаз, напоминающие фонари, появилась прямо перед ней.

«Ах...»

Чжао Я подпрыгнула в шоке, и поспешно отступила. Только затем, она осознала, что это учитель Чжан Сюань. Она стиснула зубы от злости и вскрикнула, «Что вы делаете?»

«Расслабься, я просто рассматриваю!» С руками за спиной, он кружил вокруг Чжао Я, качая головой. Затем, он внезапно остановился перед Чжао Я меньше чем в тридцати сантиметрах между ними.

Она чувствовала тепло его тела. Лицо Чжао Я покраснело. С юности, не было ни одного человека, что был с ней в подобной близости. Её сердце яростно колотилось. Затем, она услышала, как неспешный голос произнёс, «Ты больна!»

Услышав эти слова, Чжао Я чуть было не рухнула в обморок прямо на месте, «Это ты болен, семья твоя вся больная...»

Она находилась на грани срыва.

Что не так с мозгами этого парня. Она исполнила множество боевых искусств, чтобы он указал на их недостатки. А вместо этого, этот парень сказал, что она больна. Как подобная мерзость может существовать в мире!

«Почему ты начала раскидываться оскорблениями?» Чжан Сюань нахмурился. Скоро, он понял, что в его словах мог быть и другой смысл и слабо улыбнулся, «Я говорю, что твоё тело больно, я не оскорбляю тебя!»

«Я не больна!» Чжао Я холодно хмыкнула. «По моему мнению, вы здесь единственный больной! У вас с мозгами что-то не так!»

Она сильна как был. Один удар был силой больше 100кг. Она была довольно уверена в том, больна она или нет.

Библиотека Небесного Пути.Место, где живут истории. Откройте их для себя