«Я...»
Дрожь и грохот из Библиотеки Небесного Пути только сейчас заставила его сознание сконцентрироваться на разуме, и он всё ещё был ошеломлен. Кроме того, он даже не знал, что за серия ударов использовал этот человек, так как, чёрт возьми, ему его наставлять!»
«Учитель Чжан, прошу, исправьте мои недостатки!»
Лю Ян шагнул вперёд, полностью поклонившись.
Рядом, Ван Ин моргнула. Она хотела увидеть, как этот 'эксперт', которого она только что встретила, будет его наставлять.
«Кенг!»
На нём сосредоточились все взгляды. Если он не заговорит, то закончит в позоре. Как только Чжан Сюань собирался произнести очередную нелепость, он внезапно вспомнил недостатки Лю Яна, что были записаны в книге в библиотеке.
Он не знал, являлось ли записанное там правдой или же нет. Но в этой ситуации было невозможно придумать что-либо еще. Потому он мог лишь набраться мужества, чтобы сказать, «В твоей комбинации ударов довольно много изъянов, целых 12!»
«Хаха, он сказал, что здесь много недостатков, 12? Я не ослышался, не так ли!»
«Это самая смешная шутка, что я слышал!»
«Этот Кулак Парящего Лотоса может и не очень продвинутый, но это самый обычный навык во всё королевстве, и известен как Кулак Основы. Спустя тысячи лет упрощения и разработки, хотя его и нельзя считать совершенным, он действительно сказал, что тут 12 Изъянов?»
«Говно собачье! Возможно он вообще ничего не различил, поэтому решил развести нечто подобное!»
Изначально, окружающая толпа размышляла о том, что же он скажет, однако в тот момент, когда он раскрыл свой рот, все они разразились смехом.
Кулак Парящего Лотоса, самая основная комбинация ударов в Королевстве ТяньСюань. Она схожа с Тайзу Чанцюань, если кто-то практикует боевые искусства, они должны были сначала выучить её. Спустя тысячи лет доработок бесчисленным количеством экспертов, хоть в ней и не было много мощи, но она хорошо себя зарекомендовала, как не имеющая изъянов. Даже больше, некоторые люди звали её 'Безупречные Кулаки'.
И в этой технике, как этот парень на самом деле утверждает, есть 12 недостатков... Что за вздор!
Игнорируя факт, что он набрал ноль в своём Квалификационной Экзаменаии Учителей, даже если он знал основы, он, вероятно, не смог бы выявить так много изъянов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Библиотека Небесного Пути.
FanficЧжан Сюань - переселенец. Он попадает в иной мир, где становится почётным учителем. И тогда в его голове возникает некая загадочная библиотека. С этих пор обо всём, что он увидит, человек ли это или какой-либо объект, в его голове появляются знания...