1 глава.

1.7K 43 10
                                    

фф будет вестись от 1 лица .

я Ким Юмин, училась в самой обычной школе, в городе Сеул. Переезд сюда из маленького города после смерти родителей - явно не лучшая идея. Но я считала, что смогу отвлечься и принять самую ужасную новость в моей жизни. К тому же, за 2 года жизни здесь, я уже привыкла. (представим, что девушка живет одна в свои 17) В целом, жизнь за пределами школы была весьма скучной.

Что же не скажешь о моем поведении в школе)
Да, я не прилежная ученица-отличница, но и «бунтаркой» меня не назвать. Просто иногда могу показать свой змеиный характер.

На счет друзей, за два года я успела со многими как подружиться, так и поссориться.

-*ну ничего, осталось годочек доучиться, и я свалю отсюда* ( * - мысли )

Все же подруга у меня была, я в радости, и в горе с ней, Со Чеён ( нет, Чеён не из твайс и не соло).
Что же говорить о парнях, я и парни - смешно.
никто не может выдержать и дня со мной. а что на счет того, кто бы смог меня поменять...

_____________________________

типичное утро.
все как обычно, та же самая школа, те же
самые уроки, и, что самое грустное, те же
самые одноклассники.

поднявшись с кровати по зову надоедливой мелодии будильника, я направилась приводить себя в порядок ( не буду описывать, тк это не особо фигурирует )

открыв дверь шкафа я снова стояла в ступоре пару минут, думая, что одеть. не на парад же собираюсь, а в учебное заведение. с одной стороны, надо выглядеть прилично, но у нас не было строгой формы, поэтому сегодня я решила принарядиться ( впервые за 2 года)
обычно я ходила оверсайз, тем самым прикрывая свою шикарную фигуру.
в общем, я одела короткую юбку и открытый топ стиля y2k.

до школы я всегда дохожу со своей подругой Чеён, так как нам по пути, и в целом весело друг с другом.

———

самое странное, что мы были в школе за 5 минут до урока, хотя обычно мы опаздывали на 10-15 минут, за что нам постоянно влетало, но мы оправдывались тем, что живем далеко от школы.

идя по коридору, направляясь прямо в кабинет и попутно обсуждая новости, накопившиеся за
вчера, я не замечаю, как случайно сильно задеваю плечом кого-то.  обернувшись, я заметила на себе грозный взгляд..его...моего злейшего врага.

моя слабость-Хван Хёнджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя