Звон будильника:
- как же не хочется вставать и идти в этот ад. - бубнела Мия, зарываясь под одеялом.
Мия была изгоем в школе из за того, что она 2 года назад, когда училась в 8 классе, призналась в любви десятикласснику, который был типо королем. Он ее отшил, так ещё и унизил при всех. С тех пор, она стала изгоем и над ней все смеются и избивают. Даже после того, как тот парень ушел. С тех пор она не верит в любовь...
А сильнее всего задирают, бьют и обижают Мию, это банда, которая состоит из 4-х человек.
Егор
Даня
Рина
Юля ( она не будет плохой)Но сильнее всех бьёт Егор и морально и физически. Юля, она там самая безобидная.
Мия лишилась родителей в 6 лет, они погибли в автокатастрофе и ее воспитывает бабушка. А та банда не знает об этом и, когда видят, что Мия плачет, говорят что то по типу "иди мамочке в плечо поплачь" Мие становится вдвойне обидно.
...
Вот Мия встала, умылась, почистила зубы, в общем, сделала всю утреннюю рутину. Она пошла одеваться, как обычно в черную толстовку и черные спортивные штаны. И это все на пятьсот размеров больше! Черные - потому что на них не видно кровь и грязь. Толстовки - чтоб не оскорбляли, что она жирная.
Мия на самом деле была очень худая, ведь вечные задираловки, оскорбления и унижения, пагубно влияют на самооценку. Поэтому она стала меньше есть.
К тому же, как то раз у них в школе был очень сложный день, а Мия чуть не опоздала, поэтому не позавтракала, она спустя 6 уроков (а их было 8) пошла в столовую, чтоб купить какую-то жалкую булку. Но пришла эта компания... Егор крикнул Мие "ты ещё всю столовку скупи, хаха и так жирная" Мие хотелось плакать, поэтому, она убежала, так ничего не купив. А вся столовая в этот момент смеялась, все, кроме Юли.
Юле было очень жалко Мию. Она очень хотела, чтоб от нее отстали. Она хотела бы покинуть эту компанию и пойти подружиться с Мией, но там ее парень Даня и она не уйдет из за него.
...
Мия уже направилась в школу.
Вот она уже подходит и ее снова встречают ребята из той компании.Мия смотрит на них и видит, что кого то не хватает.
- *их было четверо. А, вроде Юли не хватает, она самая добрая, всегда в стороне и меня не трогает. Вот только я не понимаю, почему она ещё в той тупой компании. - подумала Мия, кинула на них последний взгляд и прошла мимо.
- куда пошла?! Игнорить нас вздумала?! - кричал Егор.
- Лучше подойди, а то мы за себя не ручаемся! - тоже кричал Даня.
- да, она наверное язык от страха проглотила или уши компотом промывала, когда. Косточки вытащить забыла, хахаха. - посмеялась Рина.
________
445Новый ФФ, встречайте!
Надеюсь, что он получится не слишком жёстким.) Главы будут от 400 слов.
Надеюсь вам понравится)Всех Лавки ❤️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Во Плоти |М&Е|
FanfictionМия - изгой. Каждый божий день в школе ее избивает одна банда. ранит словами, бьёт. Мия скорее хочет это закончить. Она призналась в любви одному парню, из за чего и стала изгоем и больше не поверит в любовь. Егор - причина, по которой Мия хочет ск...