🇺🇦16 конец ❤️

42 4 1
                                    

Как вы поняли, в прошлой главе, у Мии с Егором была свадьба.

С того момента прошло чуть больше 1 года. Мия беременна.

Юля с Даней сыграли свадьбу, это было почти сразу после свадьбы Мии и Егора. Через 5 месяцев.

Мия на 38 неделе. Ей скоро рожать. Но возможно, придется делать кесарево сечение, то есть оперативные роды. Так как у Мии слишком узкий таз.

...

Мия родила чуть раньше срока. Но с ребенком все хорошо. Кесарево сечение делать не пришлось.

Родила она, кстати, девочку. Над ее именем думали долго, хотели, как то необычно. В итоге... Назвали... Барабанная дробь...

Аи. (Да, да. Из аниме "звёздное дитя", она айдол)

Чуть позже, ребята узнали, что Юля тоже беременна и она родила мальчика. (Имя сами придумайте мне лень🙄)

И все они жили долго, долго... И счастливо, конечно иногда ссорились, но с кем не бывает??

А, над ситуацией, что Мию чуть не похоронили, они посмеются вместе и будут рассказывать ее детям и внукам.

~Её глаза прекрасны, детка LovelyLove
Её волосы достойны самых преданных баллад, ааа...
Таких красивых мало просто поискать
Она сияет ярче звёзд, и освещается Земля.

POLMATERI - Ярче звёзд

Конец ❤️


__________________
196

Простите, я не знала, что ещё придумать...
Надеюсь, что вам понравился этот фанфик и вы будете ждать следующий.  Я надеюсь, что в скором времени допишу главу нового ФФ. Просто вы читаете 5-10 минут, а я пишу 5-6 часов 1 главу, если не включать режим "турбо" ха-ха.

Всех Лавки ❤️🤍

🎉 Вы закончили чтение Дьявол Во Плоти |М&Е| 🎉
Дьявол Во Плоти |М&Е|Место, где живут истории. Откройте их для себя