3 🇷🇺

71 6 4
                                    

- ура! Можно тебя обнять?

- ... Да! - Мия находилась в лёгком шоке.

Девочки обнялись.

- Ми, пойдем в коридор, на лавку. Может получше узнаем друг друга? - спросила улыбающаяся Юлька.

- пойдем. А те меня не тронут? - спросила Мия.

- ты про нашу компанию? Неее, не тронут. Если что, я тебя защитю хаахах. - посмеялась Юля, а в месте с ней Мия.

...

Девочки что то долго обсуждали, перемена кончалась и до урока оставалось только 6 минут.
И к ним подходит, конечно же та компания. Даня подходит ближе и спрашивает Юлю:

- Ты чё? Ты с этой шлюхой подружилась? - спросил Даня, а Юля нахмурилась. Дело в том, что у Мии раньше было немного денег и она подрабатывала где могла. Даже подрабатывала в стриптиз клубе, где как раз, как на зло были мальчики. Даня и Егор.

- хватит, пожалуйста! Прекратите оскорблять Мию! Она ничего плохого не сделала. То, что она влюбилась, ничего не значит, все мы влюблялись! - кричала на ребят Юля.

- Юль... - шепотом проговорила Мия. - хватит, Юль. Я сама разберусь... - ее глаза были стеклянными, находились на мокром месте. Вдруг она роняет слезу.

- ппхах, опять ревёт! - сказал Егор.

Мия встала и подошла к Егору впритык.

- Ты! Дьявол! Дьявол! Чтоб ты здох! Чтоб в аду сгорел! Дьявол Во Плоти! - Кричала она смотря Егору прямо в глаза. Она впервые перед ним не чувствовала страх.

Егор смотрит на Мию и ухмыляется.

- да? Я  Дьявол... Хорошо. Тогда проявлю свою силу, прямо сейчас... - он замахнулся на Мию и дал ей сильную подщечину. Мия, же, стояла со взглядом полным безразличием. В ее глазах Егор не увидел ни любви, ни грусти, даже одной эмоции, Егор не увидел...
Егор на столько взбесился из за этого, что замахнулся второй раз и ударил, но ещё больнее. Мия так и стояла не шолохнувшись. В это время остальные стояли и наблюдали. Юля пыталась остановить Егора, Кричала, что то по типу "прекрати!", "Отойди от нее". Она даже пыталась его оттолкнуть, но ее отвёл от Егора Даня.

Егор просто отвёл взгляд и пошел к ребятам.

Он почувствовал вину, вину за то, что он ее обижал. Он даже не знает причину, по которой он это делает. Но останавливаться он не собирается.
Настнается урок. Юля пересаживается к Мие на последнюю парту, они сидели весь урок и болтали, что не скрывалось от учителей, что делали им замечания, по две штуки каждый. И в итоге у девочек стоит замечание в дневнике. Найс! Но это того стоило.
В перемену, девочки снова болтают на лавочке. Но в этот раз у ним эта чертова компания не подходила. И слава богу!
Мия рассказала Юле о своей жизни, о том как потеряла родителей в 6 лет, из за автокатастрофы. То как ее воспитывала бабушка и они живут на ее пенсию и зарплату деда. Зарплата Дедушки Мии составляет 15000 в месяц, да, дед у нее ещё работает. Бабушкина пенсия составляет 8000 рублей в месяц. И в сумме выходит 23 тысячи рублей в месяц ( математика 😁). Так ещё и коммуналки платить. За свет, воду, по тысяче, страховка 2,5 к. На еду тысяч 10, за квартиру в которой они живут платить 6000 в месяц, это и то, что им делают скидку, веди они старики. Мие приходят жалкие 5000 в месяц. И это выходит, что у них остаётся 3 тысячи, если считать с Мииными деньгами, то 7 тысяч. ( Реально математика😂)

...

У Егора.

- Шиповник, ты какой то сегодня странный, что с тобой? - Спросил Даня.

- да, сам хз, если честно... Как Юля нас придала!!? Предатель!

- не ссы, я с ней позже поговорю. Так ты только из за Юли?

- не. Ещё... Как на меня повлиял взгляд Мии, что я просто ушел? Я сам себя не понимаю и не узнаю. Я вообще был в сознании?! - Кричал Егор.

- успокойся... Все нормально. Может Рину попросить, чтоб она разузнала от Юли, что нибудь?

- Да тут этим не поможешь.

_____________
613

Математическая глава😂😂

Главы, к сожалению, будут выходить через день, ведь у меня началась школьная практика😭😭😭

Дьявол Во Плоти |М&Е|Место, где живут истории. Откройте их для себя