6🇳🇿

64 6 25
                                    

Мия отстранилась от Егора и пошла обнимать Юли, в знак приветствия.
Она ее обняла и уткнулась в плечо.

- Мия, что случилось? Пойдем в туалет, расскажешь.

- Мгм... *Всхлип*

...

- рассказывай, что случилось?

- ... Хх, н... На Меня Егор... П... П... Поспори~ил. - хныкала она.

- всмысле?! Так... Подожди, успокойся и нормально расскажи!
- Мия под успокоилась.

- в общем. Я иду в школу, захожу, иду в кабинет и слышу голоса девочек из параллельного класса, вроде Кати и Вали. Воот, я услышала их разговор, они разговаривали, о том, что Егор со мной поспорил, то есть начал встречаться со мной из за спора.

- так! Стоп! Что??! Всмысле?!! Вы встречаетесь?!

- аа, блин, я тебе не рассказала. До этого, я ходила гулять, то есть вчера. Я хотела спрыгнуть с крыши, но какого то хрена, там оказался Егор и не дал, мне это сделать.

- еп ТВОЮ МАТЬ!! Мия, ты реально дура?

- почему?

- ээм... А, Мгм. - подумала Юля. - так, а посему он тебя обнимал?

- сама не знаю, может успокаивал, по крайней мере я Надеюсь на это... - предположила Мия.

- нет. Он так с каждой делает, ты думаешь, что я его не знаю? Я с ним в компании уже как 3 года!

- эх... - вздохнула Мия и опустила голову упираясь об руки, которые держались на коленях.

- не расстраивайся, все будет хорошо! Вот он что процентов тебя полюбит! - сказала Юля и на секунду стихла. - Ведь с ненависти, до любви... Один шаг! - высказала громко, свою фразу, Юля.

- Хмх, надеюсь... - хмыкнула она.

...

- Даня! Ты куда упёр? - спросил его Егор.

- я ходил, кое куда. По делам, так скажем.

- рассказывай!

- ну, блять. Я Мию заббулить решил.

- как!? Нахера?! Зачем!!?? - кричал Егор.

- я думал, ты этого хочешь.

- БЛЯЯЯТЬ, спрашивать надо сначала!! - Егор держался за голову, не зная, что делать. - а чё ты именно сделал?

- ну, я рассказал, то, что она хотела суициднуться.

- и все?

Дьявол Во Плоти |М&Е|Место, где живут истории. Откройте их для себя