12 глава - я всё ещё ненавижу тебя..

94 8 1
                                    


Выйдя из кабинки я подошёл к раковине чтобы смыть своё заплаканное лицо, после я пошёл на последнюю пару, как оказалось, у нас вторая алгебра.. После этой новости я хотел уже уйти домой, ведь Влада видеть я ни как не хотел.

Но деваться некуда. Спустя время мне пришла идея, пойти к медсестре, притворившись с температурой я сел на стульчик взявшись за голову.

— Мм...

— Так, Чашейко? Что случилось?

— Мм, голова болит..

— Так, давай температуру померяем — Сказала медсестре взяв в руку градусник, немного встряхнув она дала его мне.

Я же сидел и думал что мой план притвориться больным провалился...

Спустя 5 минут градусник запищал.

— Так, ну ка — Вытащив градусник сказала женщина.
— Мм, 36 и 6, иди на пару, актер) — Усмехнувшись сказала женщина посмотрев на меня.

Я тем временем засунув руки в карманы, не спеша шёл к кабинету алгебры. Идя по каридору я рассматривал стены иногда смотрел в окна, как вдруг врезаюсь в какого-то учителя. Подняв голову наверх, увидев Влада я вмиг опустил её вниз.

— Солнышко..? Почему ты не на уроке? М? — Говорил Влад совершенно спокойным и нежным голосом.

Также нежно взяв меня за подбородок, учитель поднял мою голову, чтоб наши взгляды вновь встретились, но я сразу же начал смотреть в окно.

— Малыш.. посмотри на меня...

— ... — Я молчал продолжая смотреть в окно.

— Пожалуйста, котёнок..

— ... — Всё же я посмотрел на Влада, тем самым наши взгляды вновь встретились. Но я всё так же молчал, ведь был все ещё в обиде.

— Мальчик мой, прости меня.. я правда не хотел, я пытался отстраниться от неё...

— Владислав Андреевич.. Хватит. — Я всё ещё не верил Владу и не мог его простить.

— Что..? Но, почему ты перешёл на "вы"?

— Малыш.. Неужели ты на столько обижен на меня..? Что мне сделать, скажи, только прости меня...

— Я тебя очень сильно люблю! Ты мой избранный..

— Отпустите меня пожалуйста, и я подумаю... — Сказал я посмотрев в глаза учителю.

*Дома*

Я сидел в гостиной залипая в тик токе, но тут мне стало максимально скучно, даже телефон наскучил. Я встал с дивана и решил сходить к нам в комнату.

Пройдя в комнату, я увидел Влада, он лежал на кровати и смотрел на меня грустным взглядом.

Я лишь лег рядом, подальше отодвинувшись от старшего я попытался уснуть, как вдруг почувствовал на своей талии сильные мускулистые руки.

— Убери руки..

— ... — Подвинув меня к себе Влад продолжил молчать.

— Влад отпусти.

— Когда ты уже меня простишь..?

— Влад, я не знаю. — Продолжая лежать спиной к Владу говорил я.

— Ты подумал..? Что мне сделать?

— Нет, не подумал

— Пойми, мне не хватает тебя сейчас.. я хочу вновь поцеловать тебя, обнять крепко и не отпускать... Если уж ты мне не веришь что я не виноват в той ситуации, можем завтра проверить камеры.

— Ну и почему ты раньше про них не говорил?

— Забыл)

— Ясно.

— ...

Ночь. 0:00.

Парни уснули отвернувшись друг от друга. Глент только надеялся что Влад и вправду не виноват, а Влад надеялся на то что младший его простит, и они вновь обнимутся.. Поцелуются...

_______________________________________
Ну что ж, время: 2:53, ещё одна глава со стеклом, всё для тебя)) glentik_fan В следующей главе они померяться) а потом и поебуться, вххахпх

Моя омежка с характером.)Место, где живут истории. Откройте их для себя