Утро. 7:00Я проснулся от головной боли, походу я вчера переборщил с алкоголем.. Привстав немного на руки, я увидел что Влад уже давно не спит, а сидит в телефоне.
— О, мой мелкий алкаш проснулся) с добрым утром алкашонок)
— Ну Влад! Перестань, подумаешь выпил немного..
— Пхах, немного? Да ты в хлам пьяный был, аж меня не воспринял
— Прости(
— Ты не виноват) но в следующий раз в клуб идём вместе!
— Угу)
*В универе*
— Увидимся) — как обычно чмокнув меня в губы сказал Влад уходя куда то.
Зайдя в класс я увидел Дарину, у нас должна быть география.
— О, Дарин! Привет)
— Приветик)
*После пары*
Я стоял около подоконника. И снова заметив Дарину, я подбежал к ней.
— Снова привет) как дела у тебя?
— Приветики) отлично, а у тебя?
— Тоже)
Пока мы разговаривали, я почувствовал на себе чей то взгляд. Развернувшись я увидел Влада, по его лицу была понятно что он сильно ревнует, не успев нечего сделать я снова развернулся в сторону, но Влада там уже не было.
Эх Владик, как же ты не поймёшь, не люблю я Дарину, только тебя люблю... А ты ревнуешь(
*Дома*
— Влад?
— Чего тебе.? — Первый раз я услышал грубый и холодный тон от Влада в свою сторону..
— Эх, снова ревнуешь меня к новенькой?
— Как тут можно не ревновать!? Ты постоянно с ней! Понимаешь!?
— Я уже начинаю думать что ты меня не любишь.. А её любишь
— Глупенький, я только тебя люблю.. Она мне просто подруга, тем более я гей) Поэтому можешь не переживать)
— )
— Ладно, уроки делай
— Уже давно всё готово)
— Молодец) тогда пошли кушать и спать)
— Мхм)
Покушав, мы пошли в ванную, чистив зубы, мы перерывами дурачились, после мы пошли в спальню. Повернувшись к Владу, я упёрся в его грудь, а Влад тем временем обхватил меня за талию поцеловал в шею.
— Мхх.. — Ну как же без этого?)
Полежав немного с закрытыми глазами, я уснул тихо дыша горячим воздухом в грудь Владу.
_______________________________________
Следующая глава, будет про течку Глента, а 10 глава уже с 18+ ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя омежка с характером.)
Historical FictionОмегаверс + школа! ❗[Предупреждение: может быть присутствие большого количества мата и употребление сигарет/наркотических веществ. Помните, все это вредит вашему здоровью! Данный фанфик не в коем случае не пропагандирует данные действия.] ❗ Ловите н...