Попрощавшись с учителем который явно после моего ответа был разочарован, я запихнул руки в карманы и направился к дому.
Уже стояв у порога я достал ключи. Вставив ключ в дверной проём дверь отворилась
Зайдя в дом я разулся и прошёл в гостиную. Не увидев родителей и домработницу я удивился, но вмиг подумал о том что родители сейчас как всегда на работе.
На домработницу мне было абсолютно плевать, где она, что она, как всегда где-то в клубе на шесте крутится.
Осмотрев все комнаты на первом этаже, я начал подниматься по лестнице повернув на право я зашёв в свою комнату. Закрыв дверь я повернулся и заметил то как эта самая домработница протирает пыль в моей комнате.
— Какого!? — Подняв одну бровь сказал я посмотрев на женщину.
— Что то не так? — Сказала Елена - (Давайте представим что так зовут домработницу) повернувшись в мою сторону.
— ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО НЕ ТАК!? ВЫШЛА ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ ЖИВО!! — Сжав кулаки возмутился я смотря на домработницу с отвращением и злостью.
— Хорошо хорошо, только не кричите... — Сказала женщина выходя из комнаты.
Фух, как же она бесит. Строит из себя беззащитную. Ммм бесит бесит бесит!
Спустя время я успокоился и уселся на кровать залипая в телефон.
Время проходило быстро, посмотрев время на телефоне я аж ахнул, с минуты на минуту приедут родители.
Подумав об этом входная дверь на первом этаже отворилась, и самое первое что я услышал это
— Глентик, ты дома? — Я услышал нежный голос мамы доносившийся снизу.
— Да мам, я в комнатееее! — Прокричав ответил я маме.
Делания спускаться вниз к родителям у меня совершенно не было. А зачем? Они ведь снова будут спрашивать меня о результате анализов... Папа всё ещё думает и надеется на то что я альфа.
Посидев ещё некоторое время в телефоне я услышал то как дверь в мою комнату кто то открыл, подняв взгляд, я заметил родителей стоящих около двери.
— Сынок, так ты нам так и не сказал, всё же, какие результаты? Надеюсь ты у меня сильный альфа?) — Гордо спрашивал меня отец.
— Мм.. Пап.. Прости но...
— Что случилось? Неужели..
— Пап.. Я омега..
— ... — В ответ последовала тишина.
— П.. Пап..?
— Убирайся из дома.
— Ч.. Что?
— Убирайся. Из. Дома. — Говорил отец смотря на меня пустейшими глазами, в которых недавно сияла гордость.
— ...
Взяв портфель я начал собирать вещи. Собравшись, я накинул на спину портфель, после подойдя к своей секретной полке, я отодвинул книжки за которыми я прятал сигареты и ашки. Закинув всё в карман, я спустился по лестнице.
Спустившись, я прошёл мимо домработницы которая явно была рада моему уходу. После чего я заметил маму, она сидела в гостиной на диване и грустила.. На ней не было той самой повседневной и тёплой улыбки.. Она чуть ли не плакала.. А рядом с ней сидел отец, обнимая маму он провожал меня взглядом со злостью и разочарованием.
Одев кроссовки я накинул джинсовку/бомбер. Я вышел из дома и направился в парк.
_________________________________________
У меня появился интернет на один день!😍 всю ночь я буду писать главы пока не надоест) поэтому всем приветик! И те кто ложится спать, сладких вам сновидений 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя омежка с характером.)
Ficción históricaОмегаверс + школа! ❗[Предупреждение: может быть присутствие большого количества мата и употребление сигарет/наркотических веществ. Помните, все это вредит вашему здоровью! Данный фанфик не в коем случае не пропагандирует данные действия.] ❗ Ловите н...