Я проснулась раньше Стива. Стою в ванной босиком на холодном кафеле. В зеркале отражается наша пастель. Я смотрю на Стива и умиляюсь. Этот брутальный самец выглядит таким безобидным. Я просматриваю каждый изгиб его тела. Касаюсь пальцами поверхности зеркала, представляю, что в этот момент я дотрагиваюсь до него. Выключаю воду. В номере сразу стало тихо. Снимаю с себя футболку Стива и переодеваюсь, наконец, в свою одежду. Тишину в номере прерывает неожиданный стук в дверь.
Я делаю тихие шаги по темному ламинату. Открываю дверь. На пороге стоит портье с подносом в руках.
– Ваш завтрак, – портье приветливо улыбается – Благодарю.
Сразу после того, как я проснулась, я заказала завтрак. Две кружечки горячего чая, джем, яичницу с беконом и фрукты. Все это красиво выглядит на подносе. Я ставлю его на небольшой столик у окна. Затем подхожу к нашей кровати, время уже близится к обеду, а мы еще даже не завтракали. Делаю пару шагов назад, резко забираюсь на кровать и начинаю прыгать. От этого Стив просыпается. Одним глазом недовольно окатывает меня.
– ...боже, Глория.
– Доброе утро! – говорю я и одновременно сажусь поверх Стива.
– Мне кажется, или моя голова увеличилась вдвое?
– Нет, просто кое-кто вчера слишком много выпил.
– А у тебя нет, случайно, бензопилы, чтобы избавиться от этой головы и боли?
– У меня есть кое-что получше.
Я наклоняюсь и нежно целую Стива в лоб.
– Это, конечно приятно... но ни хрена не исцеляет. Я смеюсь.
– Ладно, вставай, а то завтрак остынет, – хлопаю я Стива по груди и встаю с кровати, – пока ты будешь в душе, я позвоню в рум-сервис и закажу нам огромные порции таблеток от головы.
– Ты чудо.
* * *
Мы сидим за столом и жадно уплетаем наш завтрак.
– Я решила остаться здесь еще на одну ночь.
– Круто! Я бы все на свете отдал, лишь бы не возвращаться в наш проклятый автобус.
Я откусываю бутерброд с джемом, в этот момент Стив смотрит на меня. Частичка джема остается на моей верхней губе, я медленно провожу по ней кончиком языка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 ДДМС
RandomЧем сейчас живет обычный подросток? Какие у него мечты, фантазии? Он просто весело проводит время, гуляет с друзьями, играет в компьютерные игры или учится? Все эти варианты могли бы быть возможными, но если мы говорим о Глории Макфин, то ее проблем...