Голова гудит. Пить несколько дней подряд никогда не было в моем стиле, но теперь все изменилось. Я уже стала забывать, каково это, быть трезвой, не одурманенной никакими таблетками. Мои веки еле-еле приподнимаются, от шума и боли в висках я начинаю сходить с ума. Осматриваю помещение, где я нахожусь. Номер гостиницы, повсюду разброшенные вещи. Я вижу в углу мое платье. Чувствую, что на кровати лежу я не одна. Поворачиваю голову и вижу, как рядом со мной лежит СТИВ! После выпитого в огромных количествах скотча, в моей голове с трудом все начинает проясняться. Я провела эту ночь с блондином. Это по сути мой второй мужчина, ведь кроме Чеда у меня больше никого не было. Господи, что может сделать с людьми алкоголь. Несмотря на то что я сотворила эту глупость, в моей голове до сих пор крутятся мысли о Чеде и о моем побеге от него.Я заглядываю под одеяло, мы со Стивом абсолютно голые.
Я приподнимаюсь, сажусь на край кровати, начинаю искать свое белье. Когда я, наконец-таки, заканчиваю застегивать свой бюстгальтер, я чувствую, как рука Стива оказывается на моей талии.
– Уже проснулась, малышка?
– Ты забыл, что я тебе говорила насчет «малышки»?
– Я так люблю, когда ты злишься.
Он приближается ко мне и целует в шею.
– Стив, ты сам от меня отцепишься или мне тебе врезать?
– Подожди, я ничего не понимаю. Сначала, ты прыгаешь ко мне в койку, а потом играешь в святую невинность.
– Я пришла к тебе лишь потому, что мне было скучно. Захотелось новых ощущений. И кстати, ты не такой уж и самец, каким кажешься.
Стив отодвигается от меня, я поворачиваюсь и вижу его возмущенный вид.
– Ты первая, кто мне об этом говорит.
– И надеюсь, не последняя.
Я встаю с кровати, смотрю на него и мне хочется смеяться.
– Значит, ты меня сняла на ночь?
– Получается, так.
– Боже мой! Я себя чувствую изнасилованной девчонкой! Я смеюсь.
– Подай мне, пожалуйста, мое платье.
Во взгляде Стива полно ярости, и мне это начинает нравится. Думаю, что он впервые в жизни почувствовал, каково это, быть брошенным после первой ночи. Он ощутил себя на месте тех многочисленных девушек, которых он так же бросал. Именно этого я и хотела добиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 ДДМС
AcakЧем сейчас живет обычный подросток? Какие у него мечты, фантазии? Он просто весело проводит время, гуляет с друзьями, играет в компьютерные игры или учится? Все эти варианты могли бы быть возможными, но если мы говорим о Глории Макфин, то ее проблем...