Я проснулась как можно раньше. Стою у плиты и поджариваю кусочки бекона. Наверное, это единственное, что у меня хорошо получается готовить. Мама еще спит, вчера мы разговаривали с ней почти полночи. Я все пыталась как-нибудь тонко намекнуть на то, что у папы появилась новая пассия, но у меня язык не поворачивался.
Я слышу шаги на лестнице. Это мама.
– Ты так рано проснулась, – говорит она.
– Да, и я уже успела приготовить нам завтрак.
Мама улыбается, а затем снова мрачнеет, когда смотрит на вешалку в прихожей и не находит там папиного пальто.
– Дэвид не пришел...
– Наверное, у него куча работы. Ты же знаешь, какой он трудоголик.
– Он не ночует здесь который день...
– Мам, да какая тебе до него разница? Мы вдвоем в огромном доме, у нас куча еды, – я даю маме ломтик сыра.
– Что это за сумки? – говорит она, смотря на рюкзаки для похода.
– Мы сегодня вместе с мистером Фитчем и всем классом идем в поход с ночевкой. Я забыла тебя предупредить.
– Ты уходишь?..
– Всего на один день и ночь.
Она достает из широкого кармана пижамы баночку того же лекарства и снова выпивает горсть таблеток.
– Что за таблетки ты пьешь?
– Доктор Фрейз прописал.
– Ты все еще ходишь к нему?
– Глория, я знаю, что тебе не нравится то место, но там я себя чувствую не такой одинокой. Там много людей, мы все общаемся, улыбаемся... и мир кажется не таким пустым.
– Мам, но теперь я буду всегда с тобой. Обещаю, ты больше не почувствуешь себя одинокой.
В это мгновение мы слышим сигнал машины.
– Это Тезер и Мэтт. Мне нужно идти.
– Ты хоть поела?
– У меня в рюкзаке куча еды, так что не беспокойся за меня, – говорю я, надевая на плечи тяжеленный рюкзак.
Выхожу на улицу, красный крайслер Мэтта уже стоит наготове.
– Привет, – говорю я.
– Лори, у тебя что, новое хобби, сбегать ото всех, не объясняя, куда и зачем?
– Тез, прости. Вчера я решила навестить маму, узнать, как она здесь одна, но потом... в общем, я должна жить с ней, иначе, я чувствую, что что-то случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 ДДМС
DiversosЧем сейчас живет обычный подросток? Какие у него мечты, фантазии? Он просто весело проводит время, гуляет с друзьями, играет в компьютерные игры или учится? Все эти варианты могли бы быть возможными, но если мы говорим о Глории Макфин, то ее проблем...