часть 6: Ты точно знаешь меня

1.1K 74 16
                                    

– в любом случае, ты этого не сделал Ëнбок. -Джисон направился к выходу из комнаты. –сладких снов, если тебе что то будет нужно, то зови. -с этими словами он вышел и закрыл за собой дверь.

|'может мне и вправду не нужно отрицать действительного. Возможно ли, что раз ты меня вновь встретил и нашёл, то это судьба? Хотел бы я знать, как быть мне дальше'|

С этими мыслями, Феликс выключил свет и прилёг на кровать, дабы почитать новости в интернете, а также комментарии о его недавнешнем фансае.

– такс, ну и что тут у нас. -смотрел Ли в телефон

Фансай был потрясающий нет слов!! ”

„Какой то Ëнбок был скучный, ответы такие сухие давал. Ещё и в отпуск уходит”

„ его ответы на вопросы, становятся всё менее правдоподобными”

„Мне кажется, что он уже сыт славой по горло ”

– почему эти люди такое говорят. Хотя ладно, на самом деле, мне нет до этого дела. Я привык к хейту в свой адрес.

Положив телефон рядом с собой, Феликс прикрыл глаза и заснул, так как уже было поздно.

Один Хëнджин, что находился в соседнем доме, никак не мог уснуть. Он погряз в своих размышлениях

|' не понимаю, снится мне это, либо нет. Он ведь точь в точь, как тот парень из моих снов. Только сейчас до меня дошло, что такого быть не может. Я хотел с ним встретиться, но я не думаю, что я говорил это всерьёз. Меня что, хоть раз услышала вселенная и в подарок наградила встречей с ним? Ну нет, такого быть не может. Слишком странно это всё. Я до сих пор не могу понять, откуда он взялся. Феликс вроде милый парень, но ведёт себя так, будто мы знакомы уже давно, а не один день. Сначала кричит на меня и убегает в слезах, а потом с улыбкой до ушей, идёт помогать мне.
Может он просто истеричка? Или может у него расстройство какое нибудь? Биполярное? '|

Всё больше и больше, запутываясь в своих мыслях, Хван решил, что утром точно зайдёт к нему домой и поговорит с ним об этом. Хотя он чертовски боялся.

Вот наступил новый день, новое утро. Сегодня день был необычайно солнечным и жарким.

Феликс встал сегодня как ни странно, но по раньше. Отпуск ему дают очень редко. А тут аж на два месяца дали. Это всё благодаря его заслугам и выделению.
Ли был очень рад наконец то отдохнуть от всех этих забот и хлопот.

Мальчик с обложки или огонëк жизни (Хëнликсы🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя