часть 17: обещаю

783 66 17
                                    

Быстренько добежав до кинотеатра. Ли и Хван сели на свои места.

– Хëнджин, а я только сейчас понял. На какой фильм ты купил билеты? -Феликс

– А, я забыл название, но знаю, что это романтика и комедия. -Хëнджин

– а, ну хорошо. -Феликс

Пара друзей посмотрела трейлеры, а следом начала смотреть и сам фильм.
Фильм был трогательным и очаровательным. Ли смотрел и не мог насладиться прекрасными и милыми сценами.
А вот Хван смотрел и не мог насладиться очаровательным и милым Феликсом. Честно фильм его не так интересовал.
Прошло уже больше половины фильма, а глаза всё смотрели на Ли.

|' и что только я в тебе нашел очаровашка'|

Феликс повернулся к Хëнджину и посмотрел на него.

– Я конечно понимаю, что я очень красивый и ты не можешь отвести взгляда от звезды, но фильм то ты смотреть будешь? -Только договорив , Феликс почувствовал чужие губы на своих. Не сопротивляясь он отвечал на поцелуй. Ли очень хотел этого, долгое время он ждал и мечтал об этом.
Оторвавшись, одна слезинка скатилась по щеке вниз Ли.

– Что случилось? Ты плачешь? -пытался потише говорить Хван, так как понимал, что они всё ещё в кинотеатре.

– Джини, мы не можем делать всё это. -Феликс

– почему? Ты мог меня отталкивать всё это время, если тебе противно. -Хëнджин

– Мне не противно. Я очень хочу этого, но мы не можем. Я хочу, но... Не можем... -Феликс

– но почему. Я хочу быть с тобой. -Хёнджин

Фраза Хëнджина очень обрадовала и одновременно расстроила Ли.

обещаю.. Я скажу тебе, но только когда придет время, прости.. -Феликс отвернулся и вновь продолжил смотреть фильм.

Только вот слова Ли, ещё долго крутились в голове Хëнджина.

Фильм закончился, как и обещал Хëнджин, он вместе с Феликсом пошёл по магазинчикам.
Магазинчики были необычными, это были некие ларьки. Продавалось во всех , всё разное: где то сладости, где то животные, где то чай, где то сувениры, где то игрушки.

Мальчик с обложки или огонëк жизни (Хëнликсы🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя