часть 7: Я не знал, что это мне

1K 76 15
                                    

Утро задалось не спокойным, по крайней мере у Феликса. Он всю ночь думал о словах Хвана и не мог заснуть, из за этого ночка у него была бессонная.
Раз уснуть он так и не смог, то встал и пошёл на кухню, чтобы выпить кофе, а следом и пойти умыться, чтобы окончательно проснуться и не чувствовать сонливости.

|' да.. Думаю для меня день сегодня будет, даже через чур длинным '|

А вот у Хëнджина было всё совсем наоборот. Он отлично выспался и с прекраснейшим настроением отправился в колледж.
Зайдя в него, он сразу же увидел двух своих друзей: и бан чана, и минхо. Поздоровавшись с ними, он пошёл в нужную ему аудиторию. Последнее время, своих преподавателей он вообще не слушал. На лекциях он занимался своими делами. Размышлял и думал о чем либо посторонним. Либо писал план по захвату мира. В такие моменты, Хван сам с себя смеялся.

Наконец началась самая долгая перемена, обеденная. Хëнджин не пошёл есть, а направился в библиотеку, в ней находилось три стенда и на каждом из них лежали истории и фотографии бывших студентов. Что то типо местного архива.
Учащимся было запрещено это трогать, всё было огорожено, но Хван аккуратно перелез через ограждения и начал не выходя из з них доставать по одной папке и проглядывать всё.
Уже забив на все пары, юноша предпочёл просидеть там и просмотреть всё.
Долго сидел Хван, ни в одной папке не было того что ему нужно. Наконец достав последнюю, самую большую папку, он наконец увидел  фотографию Ли. Не став смотреть более, он просто взял и засуну папку в рюкзак. Вещь была очень толстая для одного человека, но Хëнджин не обращал на это внимание. Быстро перелезая ограждения. Он начал выходить из библиотеки.
К его удивлению на выходе, он встретил Бан Чана

– А.. Э.. Привет? Что ты тут делаешь? -В растерянности и спешке спросил Хван

– а разве это не я должен спрашивать у тебя? Что ты тут делаешь? Минхо и остальные переживали за тебя. -Бан Чан

– Минхо? А где Минхо? -Хëнджин

– я отправил его домой, а остальным сказал, что ты плохо себя чувствовал. Я знаю, что это не так. Не уезжай от темы, что ты тут делаешь? -Бан Чан

– Книгу искал. -отвëл свой взгляд Хван

– в архиве? -Бан Чан

– Ты что, следил за мной? -Хëнджин

– Что ты там взял? -Бан Чан

– неважно, лишь то, что мне было нужно. Что ты пристал ко мне, отвали, я ухожу. -нагрубив, Хëнджин оставил Чана и просто вышел из аудитории направляясь домой.
Дорога домой была короткой, поэтому Хван решил прогуляться по парку и подышать свежим воздухом. За одно присесть на какую нибудь лавочку и посмотреть ту папку, которую он фактически украл из библиотеки.

Направляясь к лавочке, которую он уже заприметил для себя, неподалёку он заметил знакомый силуэт у небольших ларьков с мороженым, коктейлями и со всякой быстрой едой. Когда силуэт чуть повернулся, он понял, что это был Феликс. Хëнджин решил посмотреть, что и с кем будет делать тот.

|' он так открыто ходит по улице, интересно он вообще боится, что его заметят фанаты или же нет?
Похоже, что он всё таки хочет, что то купить. На что он так отчаянно уставился в этом ларьке? '|

Решив аккуратно подойти поближе и посмотреть. Он увидел, что Феликс смотрит на маленького игрушечного цыплёнка, что остался последним на витрине.
Быстро подбежав к кассе, он решил купить этого самого цыплёнка, пока внимание Ли, было заостренно на игрушке.

Феликс увидел, что игрушку стали уносить и увидел, что именно к Хвану её несут.

– Эй, что ты тут делаешь, следишь за мной? -Феликс

– нет, я покупал игрушку. -показал игрушку, что была уже ц него в руках, Хван

– вообще то, это я хотел.. В прочем не важно. -Феликс подошёл к кассе. – дайте один молочный коктейль пожалуйста.

– коктейль? А ты не замерзнешь? На улице всё таки не лето. -Хëнджин

– ну какая разница, что ты обо мне с самого первого дня печешься. Замёрз я, не замерз. Обрызгался, не обрызгался. -наконец коктейль Феликса был готов. Он оплатил и забрал его. – я пришёл сюда, чтобы побыть один.

– Но веди твоего друга итак нет. -Хëнджин

– тебя не должно это волновать. Замерз ли, умер ли я, гуляю ли я, один ли я, не должно волновать. Мы чужие друг для друга люди. Должны ими быть. Лежа ночью в раздумьях, я это понял. Иди своей дорогой и своим путём, а я пойду своим. -Ли развернулся и начал уходить.

– постой. -окликнул Хëнджин уходящего парня. Когда тот повернулся, он кинул ему в руки игрушку. –Возьми, ты её хотел. -после этого и Хван пошёл. Он решил пойти другой дорогой, чтобы попасть домой. Сейчас он не хотел идти вместе с Феликсом. В глубине души, его это задело. Он сам не понимал, почему его должно это волновать.

Феликс взглянул на игрушку, а следом и на уходящего юношу. В его глазах отразилась большая печаль.
|' я не знал, что это мне..'|
Развернувшись он вновь направился в сторону дома, только идя более короткой дорогой.

Мальчик с обложки или огонëк жизни (Хëнликсы🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя