– Это верный ответ.
Услышав это, будто камень с души упал у Хëнджина, уже слезы счастья покатили с его глаз. Печать улетучилась на глазах и к Феликсу вновь можно было прикоснуться.
Снова обняв его он часто смотреть на огонька.– Ты готов Хëнджин? Больше мы не увидимся.
– Стой, а я... Раз Феликс будет жить, что будет со мной? Я умру.
Но огонёк лишь опустил глаза в пол и исчез.
Хван отключился, перед глазами была лишь темнота, как вечный сон.
Неожиданно для самого себя, он
открыл глаза и увидел, что лежит у себя дома на кровати.|' что? Я дома? '|
Хван заворочался. Не увидев рядом с собой никого, он побежал искать Ли по всему своему дому, но так и не нашёл
– Феликс! Где ты Феликс? Ты здесь?
Никто так и не откликнулся. Хван выбежал из дома и побежал в дом Феликса.
– Феликс открой! -буквально долбится в дверь Хван, но дверь оказалась открытой. Об бежав весь дом, Хëнджин и там никого не увидел.
Зайдя обратно к себе домой, Хван взял телефон и начал искать номер телефона Феликса. Даже номера телефона не остался у Хëнджина
|' неужели... Неужели всё это было лишь сном?.. Лишь одним дурацким сном?.. Неужели я никогда и не встречал Феликса...Как же так'|
С глаз Хëнджина полились слезы. Досада и обида били прямо в сильно колотившееся, влюбленное сердце . Боль пронзала в груди. Хван приложил руки к лицо и слезы полились ручьём.
|' как же так.. Я ведь так его люблю, неужели любовью всей моей жизни было лишь просто моё воображение.. Или быть может.. Я и не спасал Феликса вообще.. '|
– Хëнджин? Ты что плачешь? -послышался рядом с собой знакомый голос.
Хëнджин поднял голову м увидел перед собой Феликса. Здорового, живого и радостного.
– Феликс, это правда ты? -Хëнджин
– Ну конечно, а кто же ещё. Ты кого то другого хотел увидеть? -Феликс
Хëнджин подскочил и подхватиа Феликса за бёдра, начал кружить его и чмокать в губы.
– Я так рад. Я так испугался, где ты был? -Хëнджин
– Я был в кладовке. -Феликс
– Что ты там делал? -Хëнджин
– Собирал вещи. Радость моя, ты что забыл? Мы ведь переезжаем окончательно в мой дом сегодня. Ты, я и наш малыш. -Феликс
– Малыш?-округлил глаза Хëнджин
– Да, нам одобрили усыновление. -Феликс
– Боже Феликс, я так рад! -Хëнджин начал зацеловывать личико Феликса, а тот лишь счастливо хихикал от этого.
|' ну да.. Как же я мог забыть..После инцидента, я очнулся в больнице от вкусного запаха шоколада и увидел перед собой Феликса. Он лежал на соседней койке и макал в топленый шоколад фрукты. Сначала я был твёрдо уверен, что раз Феликс вернётся к жизни, то я должен буду умереть, но видимо судьба расположилась по другому.
Медсестра зашла тогда в палату, увидев, что я очнулся, она сказала, что кто то оставил мне записку и передала мне её.
В ней было сказано: Два влюблённых сердца , должны биться в унисон. А два храбрых и влюблённых парня, должны жить, ради друг друга.
Конечно я понимал от кого эта записка. Я сохраню и не забуду, как моя жизнь на конец то обрела счастье и покой.
Теперь мы одна семья, которую ничего не сможет разлучить.
Я благодарен, что мы встретились с тобой Ли Феликс. Теперь я точно знаю, что моё счастье заключено в тебе и сердце моё до конца дней, принадлежит тебе. '|Конец~~~~~~~~
Все остальные фанфики будут выходить здесь : nyayoungishaa -это основной канал, всех жду там!!
Также у меня есть тгканал, где мы обсуждаем новые главы, фанфики, спойлеры к ним и просто беседуем вместе : @fefefefififiii
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с обложки или огонëк жизни (Хëнликсы🔞)
ФанфикХëнликсы 🔞 -Кто ты такой , Ли Феликс? Фанфик в жанре фэнтези, романтика и фантастика. Иллюстрированный Попробуйте жить в мире, где каждый день вам снятся сны с одним и тем же незнакомцем, который ни разу в вашем сне не был человеком Приятного проч...