В 10:32, ты услышала сонные голоса и шаги, но шаги не одного человека, а двух.
Ты: Ну что, сладкая парочка, как спалось?
Наташа: Ну неплохо так.. А.. ты все видела?
Ты: ПФ, конечно, часа 4 назад, когда не знала, что готовить.
Нугзар: Ты опять в 6 встала?
Ты: Ну да, а что?
Нугзар: Ты легла в час, проснулась в шесть, это уже какой раз повторяется? Ты так себя угробишь! Опять себя до больницы доведешь, а мы всей семьёй будем на иголках сидеть.
Ты: У вас комнаты с другой стороны, а мне в комнату град добился, я как уснула бы по твоему?
Нугзар: Ты и без града так спишь! Ладно я блогер, но ты то нет, ты можешь нормально спать, но почему то не спишь!
Нугзар уже повышал тон и постепенно переходил на крики, от этого проснулся Даня. Спустившись на первый этаж, он увидел, вас кричащих друг на друга и Наташу смотрящую на все это. Он подошёл к Наташе.
Даня: А может их как-то.. ну.. успокоить?
Наташа: Такое часто бывает, он рассказывал, если замахнется ты берешь его, а я к т/и.
Даня: Ладно..
Ты: Разве это я решаю сколько мне спать?
И так продолжалось полчаса, Наташа с Даней даже поесть успели, а потом дальше наблюдали за вами.
Ты: Знаешь, что, Гибадуллин? Выкручивайся сам из своих проблем!
Ты быстрым шагом ушла в свою комнату и громко хлопнула дверью.
Наташа: Слушай, ты такой же мудак даже по отношению к своей сестре!
Наташа ушла за тобой.
Нугзар: Ты хоть не уйдешь?
Даня: Нет, но..
Нугзар: Я знаю, что ты сейчас скажешь. Часто ли такое бывает? Да. Так же жёстко? Нет.. Далеко нет..
Даня: Нугзар, тебе надо успокоиться и извиниться.
Нугзар: Зачем успокаиваться если, она меня не простит?
Даня: Ну я скажу честно, ты много лишнего наговорил.
Нугзар: Я знаю.. Боже какой же я идиот..
У тебя
Наташа: Т/и, открой пожалуйста.
Но ты ничего не слышала, ты уже была заплаканная319 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын физрука
ФанфикТ/и Гибадуллина-16 лет, младшая сестра Нугзара. Нугзар Гибадуллин-17 лет, твой старший брат, нп. Данил Ломбарди-17 лет, нп.