14 глава.

1K 27 3
                                    

15:00. Конец учебного дня.
Ты уже готова идти домой. Собравшись в спортзал за Даней, ты подошла к двери, ручка которой уже дернулась.
Даня: Ментальная связь?
Ты: Ага, мендальная, пошли уже.

Дома
Вы сняли верхнюю одежду и прошли в зал.
Даня: Ну как?
Ты: Да, впринце, неплохо. У тебя как?
Даня: Плюс-минус нормально.
Ты: Что готовить будем?
Даня: Нашла у кого спросить.
Ты: А что они вообще делают?
Даня: Пошли посмотрим.

Вы поднялись наверх и постучались в комнату Нугзара.
Нугзар: Заходи.
Открыв дверь вы увидели, что Нугзар стримит, а рядом с ним сидит Наташа.
Наташа: Вы всё? Или ещё куда-то пойдёте?
Даня: Всё вроде. Давно начали стрим-то?
Нугзар: Да нет, минут пятнадцать назад.
Ты: Ладно, что готовить?
Нугзар: Не знаю.
Ты посмотрела на Наташу, мол, что ты предложишь. Она же в свою очередь отрицательно помахала головой.
Нугзар: Посидите с нами.
Вы с Даней притащили свои стулья и уселись рядом с Нугзаром и Натахой. Пока они что-то там базарили, ты решила заглянуть в чат школы, может интересное что-то найдешь. Первые сообщения были с 6:32. Но больше тебя удивили сообщения после восьми.. "Вы видели нашу музычку?", "Блин, физрук новый, красивый жесть", "Кто знает сколько им лет?", "Они бы вместе не плохо смотрелись." и т.д.
Ты: Прикинь, нас шипперят уже в школе.
Даня: Покажии.
Ты: Ладно пойду переоденусь.
Ты пошла в свою комнату все так же раздумывая, что в итоге готовить. Решила, что приготовишь обычный супчик.

239 слов.
Ууу. Сколько? Два месяца? Я очень чувствую себя виноватой перед вами, потому что очень долго я не выкладывала проду. Просто у меня поменялись вкусы, но забрасывать я этот ФФ не буду и доведу до конца. Следующая часть будет скоро, могу сказать, что там будет подробное знакомство и будут все комнаты в доме, потому что многим это интересно и помогает ориентироваться, что и где происходит.

сын физрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя