К вечеру все уже сделали свои дела и решили постримить, и именно на твоём канале. Вы пошли настраивать вебки и компы.
18:07.
В ТГ ребят уже висела ссылка на твой стрим.
Нугзар: Щас Костя, софигрей и банан придут.
Ты: Я так давно стримы не вела. Там уже донатэов налетело, щас включу.
Всмысле тихо? Ща чекну.
Пока ты все ещё настраивала стрим, все уже зашли.
Ты: Так все, включайте вебки, буду доказывать, что вы настоящие, хпхах)
Первый у нас Нугзарчик, шторку задвинь фонарь светит. Второй, как я понимаю банан, фон топчик.Короче, постримили, спать легли, завтра опять в школу.
Следующий день
Сегодня у тебя тоже не много уроков
1 урок-5б
2 урок-8а
3 урок-нету
4 урок-6а
5 урок-5г.Надеть ты решила это
В школе все 8-11 классы вас обсуждали, вы старались весь день не обращать на это внимание, но краем уха что-то слышали. Обычный день, ничего не обычного. На третьем уроке составляла расписание и написала маме спросить что, где лежит, всё таки её кабинет. У Дани тоже ничего не обычного.
Придя домой, вы все захотели поиграть в настолки. Притащили в зал пуфики с балкона* и уселись играть. Сначала вы играли в карты, а именно в 101. P.s: тебе фартило больше всех. Потом же порывшись в твоём шкафу, вы нашли детектор лжи и решили записать видосик на канал Нугзара.
Балкон*
225 слов.
Сбила себе режим после НГ. Топчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын физрука
ФанфикТ/и Гибадуллина-16 лет, младшая сестра Нугзара. Нугзар Гибадуллин-17 лет, твой старший брат, нп. Данил Ломбарди-17 лет, нп.