20 глава.

535 18 0
                                    

15:53
Ты уже у выхода из аэропорта Уфы. В ожидании такси ты решила позвонить брату.
Ты: Ало.
Нугзар: Ало, ты приехала уже?
Ты: Да.
Нугзар: Как доехала?
Ты: Нормально, только бошка побаливает.
Нугзар: Как будто треснули или как будто температура?
Ты: Как будто температура.
Нугзар: Приедешь лечить тебя буду.
Ты: Хорошо. Давай, у меня такси приехало.
Ты сбросила звонок и села в машину.

В квартире.
Ты: Привет)
Через головную боль ты улыбнулась слабой улыбкой брату.
Нугзар: Привет) Что-то ты совсем плохо выглядишь. Заходи.
Ты прошла, поставила чемодан и разулась. С каждой минутой тебе становилось только хуже, ноги становились ватными, а в глазах начинало темнеть.
Нугзар: Слушай, ты реально плохо выглядишь, давай-ка я помогу тебе.
Нугзар помог тебе добраться до твоей комнаты. Ты легла, а брат отправился за градусником. В итоге пришёл он не только с градусником, но и с твоим любимым чаем.
Нугзар: А ты не знаешь где так заболела?
Ты: Без понятия..
Нугзар: Ну ладно, щас таблетки принесу, ты ложись спать, если что зови.
Ты не стала ничего отвечать, лишь кивнула в ответ. Спустя десять минут ты достала градусник и увидела на нем 38,5.
Ты: Жесть.
Выпив таблетку, ты переоделась и моментально уснула.
Проснулась ты уже в 19:21. Как только ты открыла глаза, ты услышала открывание двери и увидела Нугзара.
Нугзар: О, проснулась, ну как ты?
Ты: Вроде лучше, но как будто ничего не поменялось.
Нугзар: Ладно, если кушать захочешь, на столе или в холодильнике поищешь, если что-то случится, мне звони сразу.
Ты: А ты куда?
Нугзар: Съездить кое-куда надо, скоро вернусь)
Брат поцеловал тебя в щёчку и вышел из квартиры. Ты осталась одна дома.

271 слово.

сын физрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя