Мы сразу уехали.
Я конечно не чего не понимала. Что ребенок может понимать в таком возрасте. Конечно же, не многое. Но во время езды на машине, я уснула. Хосок взял телефон и набрал номер Намджуна.
Телефонный разговор:
— Джун тут такое дело!
— Что случилось? Говори быстрее, я немного занят.
— Короче говоря, к тебе приезжали гости.
— Кто это был?
— Вроде как Тэхён и Чон.Повисла пауза....
— Эй, ты там? Спросил Хосок.
— Да... Она с тобой?
— Да, она со мной. Мы едем в одно место. Там нас не найдут. Ответил Хосок. — Ты когда вернешься?
— Я планировал это сделать через 2 дня. Тут не большие проблемы.
— Решай проблемы. За нас не переживай. Все будет отлично.
— Хорошо, до связи.
Телефонный разговор завершён.Хосок стал смотреть на меня.
— Блин такая милая. И очень важна, для многих. С тобой все будет хорошо. Хосок погладил меня по голове. И мы дальше ехали.
POV Намджун:
Он сидел в ресторане. У него были проблемы с доставкой груза.
— Так я не понимаю, тебя Чимин, какие могут быть проблемы?
— Понимаешь, Нам. Тут все относительно. Процент слишком мал, мне нужно больше. Ответил ему Чимин. Держа в руке, дорогую сигару.
—Ну знаешь, что Чимин. 30% это не так мало.
— Ты так думаешь?! А Ха-ха-ха. Рассеялся Чимин. — Сейчас это совсем мало. Надо больше. У меня много людей, им тоже нужны деньги. Тем более после того случая. Когда нас многих кинули на очень большую сумму. Ответил Чимин.
— Да, я это помню.
— Как я узнал. Что тот урод, который нас кинул. Сделал одну очень плохую вещь. Только его ребенок сможет получить все деньги. Когда ему будет 18 лет. Вот только в тот раз ребенка не нашли. Чимин слегка ухмыльнулся.
— Да, кто вообще это взял?! Что ребенок может хранить огромную сумму денег. Она что ключ?
— Да, она ключ. Папаша этого ребенка об этом позаботился. Короче говоря, все ищут этого ребенка.
— Так, все Чимин. Давай решать реальные проблемы. Я повышаю % до 45. И точка, согласен?
— Хм, даже не знаю. Ладно по рукам.После долгих переговоров, Джун поехал в отель. По дороге он долго думал. Как один человек, может нанести столько бед. Украсть такую большую сумму денег. Он ведь не мог это сделать один. Ему кто-то помог. Но кто?
Эти мысли не покидали Нама.POV Хосока и мой.
Тем временем на город упустилась ночь. Мы приехали по ночному адресу. Хосок сначала открыл дверь небольшого домика, куда мы приехали. Затем он открыл дверь машины и взял меня на руки. И отнес домой. Положил на диван, а сам сел в кресло.
Через 2 дня приехал Намджун. С тех самых пор прошло много лет. Мы жили вдвоем с Джуном. Я росла. Менялась.
Прошло 10 лет.
Вот мне уже почти 18 лет. Я сильно изменилась. Похорошела. Стала настоящий красоткой. Фигура шикарная. Грудь тоже. Лицо тоже. Короче говоря, я стала красоткой. И Намджун тоже возмужал. Ему уже было 29 лет. Бизнес его рос. А так его враги, тоже были на чику. Они все время хотели забрать его бизнес себе. Но это не получалось. Но был у Джуна один злейший враг №1 , это Мин Юнги. У него тоже была империя, от которой у людей стыла кровь в жилах. Его боялись многие. Особенно за его жестокость и безбашенность. Он убивал без жалости и сомнений. Для него убить человека это, как отобрать леденец у младенца.
Кроме мафии Юнги, у Джуна были и друзья, хотя друзьями их назвать было сложно, так как время было сложное. Доверять людям было опасно, ведь любой человек, мог стать предателем.
Так же была мафия Ким. Главой был Чон Чонгук. А его правой рукой был его брат Ким Тэхён. Их тоже боялись, они давно наплевали на правила и законы. Им были нужны деньги и власть. Как можно больше власти.
Намджун, всегда старался решать проблемы без убийств. Но это не всегда было так. У него была своя правая рука. Это Чон Хосок. Он ему доверял как себе.
Наше время....