Лалиса
— Добрый день, друзья! Рада приветствовать вас на своем канале. Для тех, кто присоединился к нам впервые — меня зовут Лалиса, и я десертоман. Если вы, как и я, любите всякие вкусняшки, то скорее подписывайтесь на мой канал, нажимайте сверху на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео. Три раза в неделю выходят новые выпуски. А в этом выпуске мы будет готовить эклеры. Расскажу вам обо всех тонкостях и своих личных хитростях. Еще раз напоминаю, я не профессиональный кондитер. Все рецепты, которыми я делюсь, появились с помощью проб и ошибок. Если вы готовы, то поехали.
Поставила камеру на паузу и побежала в кухню, по дороге больно стукнувшись мизинчиком о порог. Прыгая на одной ноге, проклинала всех и вся. Посмотрела на ингредиенты, которые заранее разложила на столе. И в очередной раз с тоской подумала — до чего же я докатилась? Может и правда бросить все, на хрен, и уехать обратно к родителям? Черт с ней, с мечтой...
— Так, Лиса, соберись! — строго произнесла вслух.
Уже больше месяца я не работаю. После того случая в салоне... Я пробовала устроиться в другой салон, но без рекомендации брать меня никто не спешил, да и хозяйка с прошлого места работы постаралась сделать так, чтобы даже в захудалую парикмахерскую путь мне был заказан. Конечно, старые клиенты приезжали ко мне на дом, но мне не хватало денег. Катастрофически.
Поэтому в один из вечеров жалости к себе смотрела ютюб, ела чипсы и пила пепси-колу прямо из бутылки. И горестно вздыхала, что я нищая, толстая и дурно пахнущая. А потом словно озарение наступило. Я же целыми днями смотрю ютюб, почему бы мне не завести свой канал?! Вон, все блогеры, на которых я подписана, как раскрутились!
Решение было принято! Отложила в сторону чипсы и колу, пошла, помылась, сделала укладку, накрасилась и надела нормальную одежду, без дырок и пятен кофе на груди.
Первое видео записала с таким энтузиазмом. Давно меня так ничего не вдохновляло. Я, как мне казалось, смотрелась очень круто, была остроумной и веселой. На меня тут же подписалось пятьдесят человек! С ума сойти. На меня! На Лалису Манобан. Безработную дурочку. Я так воспряла духом. А уж когда комментарии пошли...Купила микрофон и специальный штатив для телефона, научилась обрезать видео и создавать простенькие эффекты. И вот уже три неделю я заядлый блогер. На меня подписано двести пятьдесят восемь человек, и их количество растет с каждым днем. Я записываю по три видео в неделю, могла бы и больше. Но монтаж занимает очень много времени. Да и плюс блогерство пока не приносит никаких доходов! А говорить что-то чаще я просто не могу себе позволить. Жду, когда кто-нибудь обратит на мой канал внимание и предложит денег в обмен на рекламу... Да, я совсем отчаялась.
Тяжело вздохнула, взяла телефон в руку и нажала на запись.
YOU ARE READING
Босс моего босса
RomanceБыла ли у вас когда-нибудь мечта? Красивая, воздушная, желанная? Вот и у меня была. Я даже смогла прикоснуться к ней кончиками пальцев, пока она не рассеялась, словно дым на ветру. И вот теперь, чтобы осуществить все задуманное мне приходится работа...