Глава 21

365 26 0
                                    

Лалиса

Когда мне было пятнадцать лет, у меня воспалился аппендицит и пришлось его срочно вырезать. Пока ждали скорую, думала, с ума сойду от боли. И, до сегодняшнего дня, наивно считала, что ничего больнее уже не будет. Как же сильно я ошибалась! Когда увидела, как Чонгук целует Айрин, то такое чувство, что все мое тело превратилось в сплошной воспаленный аппендицит. Стало так больно, что дышать было нечем.

Зачем он так со мной? Не отпускал от себя, пришел, наговорил слова, от которых душа млела и... Всадил мне нож в спину! Дура, какая же я дура! Ведь мама всегда говорила, что мужчина должен быть немного симпатичней обезьяны и проблем тогда не будет. Почему я никогда не слушаю родительницу?

Неужели он просто играл? Да я сама понимала, что в Испании все, что было между нами, произошло от того, что в радиусе многих километров были одни козы да куры. Уж лучше со мной, чем с ними, да? А я и сама хороша. Нафантазировала себе, что Чон Чонгук и правда что-то чувствует ко мне.

Особенно, после утреннего признания. Когда услышала его слова, то сперва ушам своим не поверила, думала, что послышалось. Мужчина быстро ушел, а я... А я по всей крошечной квартире носилась, пугая кошек. Меня так и распирало от радости. Любит меня! Смеялась, кружилась и кричала в ответ, что тоже люблю его. И когда собиралась на обед, то думала признаться в ответ... Идиотка!

Слезы катились по лицу, тушь начала щипать глаза. Вот так, стоит поверить во что-то хорошее, как жизнь тут же дает тебе пинок под зад, чтоб не мечтала. Моя душа разбита на миллион острых осколков... И я поступила так, как поступила бы любая уважающая себя девушка с разбитым сердцем — поехала к родителям. Собрала вещи, кошек и села в первый же автобус идущий в родной Пусан.

Родители встретили меня на автовокзале. Когда увидела их, то не могла больше сдерживать наружу рвущиеся рыдания. Упала в их объятия и горько заплакала.

— Доця, — услышала растерянный голос отца, от чего стало еще хуже.

— Лиса, что случилось? — потребовала объяснений мама. Я вытерла лицо и шмыгнула носом.

— Вы были правы — нечего делать мне в столице.

— Но...

— Поехали домой, — устало сказала и покатила чемодан в сторону машины.

Босс моего боссаWhere stories live. Discover now