Глава 12

334 25 2
                                    

Лалиса

— Я сказал, с правой ноги! Вот правая нога!

Получила ощутимый шлепок по многострадальной конечности и едва не взревела. Как меня достал этот... этот Чон. Сил моих больше нет — они закончились. И я не знаю, где взять еще!

— Давай, по моей команде, на счет три. Один, два...

— На счет три начинаем крутить педали? Или три... и начинаем? Получается на четыре? — невинно поинтересовалась и нутром почувствовала, как Чонгук напрягся. Было бы у него больше волос на теле и те бы дыбом встали, как у кошки.

— Один, два, ТРИ и начинаем крутить! — заорал мой бедный босс.

Уже битый час пытаемся разобраться, как пользоваться этим треклятым велосипедом. Дернул же меня лукавый за язык сказать про эту рухлядь. Но в тот момент по необъяснимой, не поддающейся логике причине мне захотелось утешить Чонгука. Он показался мне таким расстроенным, подавленным... опустошённым. Мне захотелось хоть как-то его подбодрить. А зря! Теперь он отрывается на мне. Вот так делай людям добро.

— Хорошо, поняла-поняла, — схватилась за поручни, чтобы не свалиться с велика и стала ждать команды.

— Один. Два. Три.

Я тут же начала с правой ноги крутить педали и мы... поехали. Невероятно! Но счастье длилось недолго. Буквально через несколько метров я почувствовала, что мы начали крениться в левую сторону и уже через мгновение встретились с землей. Притяжение, чтоб его. Железный монстр придавил мне ногу, а господин Чон разразился такими выражениями, что прорабы на стройках рыдали бы от восхищения и просили бы на бис.

— Все через задницу, — гневался работодатель, разговаривая, с невидимым собеседником, — я что, многого прошу? Просто выбраться из этой помойки! Хоть на час. Но нет же, я и на пару метров не могу отъехать. За что?

Мне, естественно, никто встать не помог. Пришлось самой выбираться из-под велосипеда. Кряхтя и в полголоса обзывая одного черноволосого идиота, встала с земли. И тут же почувствовала на себе взгляд синих глаз. Так и хотелось показать неприличный жест. Как сдержалась? Сама не знаю.

— Ладно, — со вселенской печалью в голосе проговорил Чонгук, — пошли готовить твои лепешки.
Лепешки? Какие еще лепешки?

* * *

Оказалось, что Чонгук имел ввиду мой Наполеон. Он посчитал своим священным долгом помочь доснять мне видео на мой канал. Словно его кто-то просил! Мало того, что до этого он прямым текстом сказал, что я колхоз, халат мой видите ли ему не нравится, так теперь принялся мною командовать! Он звезда, он все знает.

Босс моего боссаWhere stories live. Discover now