Чонгук
Стоило мне только набрать Кима — начался какой-то сумасшедший дом.
Находясь за несколько тысяч километров от него, я все равно чувствовал, как его слюни негодования долетали до меня. Первое время я даже не понимал, что он там говорит, настолько высокие ноты взял Намджун .
— Ты хоть понимаешь, — наконец-то смог разобрать, что он там тараторит, — Что ты наделал, а? Я тебя отправил в Испанию, подальше от глаз, не просто так! Никто еще не забыл твою выходку на телешоу! Чонгук, я же тебя просил не высовываться, не отсвечивать. И что сделал ты? Сделал все с точность наоборот! — сам задает вопросы и сам же на них отвечает.
По правде сказать, я не мог понять почему Намджун так распинается. Вряд ли случай на телешоу забудут, но разве все было так плохо? По прошествии времени вся ситуация кажется мне больше надутой, как мыльный пузырь. Надо взять иголку и проколоть его.
— Что это за девушка? Тебе так трудно было сосредоточиться на выздоровлении? Не мог держать себя в штанах? Нашел местную «бабочку»?
Его слова разозлили меня. Какое право этот осел имеет говорить в таком тоне о Лисе?! Пусть и не знает, что это она. Но все равно!
— Тон смени, Намджун, и не забывай, с чьего кармана ты кормишься, — резко осадил. — Моя личная жизнь не должна тебя волновать, понятно? Я взрослый человек, что хочу, то и делаю. Кого хочу, того и фотографирую.
— Да, ты взрослый, — немного погодя ответил Ким, — Но ты даже не представляешь, что ты сделал!
— Да что я сделал #цензура?! — сорвался на крик.
Достал, ей Богу. Еще будет меня отчитывать? Кто он такой!
— Ты действительно ничего не знаешь?
— Что я должен знать?
— Ты в интернете вообще был на этой неделе? — спросил Намджун и я задумался. Всю эту неделю наслаждался обществом Лисы, мне было не до интернета.
— Нет.
— Тогда понятно, — сказал Намджун таким тоном, который мне совершенно не понравился, как оказалось, не зря.
— Айрин рассталась со своим женихом, — от упоминания бывшей я напрягся, но прислушался к себе и понял, что внутри ничего не ёкнуло.
— И?
— И она начала целую компанию по возвращению тебя, — ответил мужчина и я опешил.
YOU ARE READING
Босс моего босса
Любовные романыБыла ли у вас когда-нибудь мечта? Красивая, воздушная, желанная? Вот и у меня была. Я даже смогла прикоснуться к ней кончиками пальцев, пока она не рассеялась, словно дым на ветру. И вот теперь, чтобы осуществить все задуманное мне приходится работа...