- Сан, где вы? Я вас пять минут жду и ухожу сам кататься на аттракционах без вас!
- Ну, Юнхо. Мы уже бежим и кстати видим тебя!- И парень тут же сбросил звонок.
Юнхо, Сан и Уён решили пойти вечером покататься на аттракционах, потому что ребята устали за эту неделю. Новый сингл вышел, поэтому работы было не мало и каждый учасник ateez решил отдохнуть по своему. Хонджун и Сонхва, прогуливаясь по городу, разговаривали по личным делам. Ёсан решил поесть мороженое, а Минги за ним увезался и они тоже вместе. Один только Чонхо остался в общежитии.
Юнхо же случайно попал в компанию усанов. Потому что парню ночью снился странный сон.
Сначала темнота, но яркий свет затмевает её. И вот Чон уже стоит посреди своей и Ёсаниной комнаты. "Что-то не так"- пронеслось в голове юноши. Хотя все вещи были наместе, но в его руках был самый обычный плюшевый медведь. Переводя взгляд на свою кровать Юнхо увидел человека, хоть и лица не было видно, но Чон понял что это Чонхо. Старший просто подошёл к его другу и обнял. Обычно когда ты обнимаешься, то чувствуешь тепло, но тут всё подругому. Шея парня была холодная, а тело ели тёплое. Юнхо подумал, что с ним что-то не то, но тут же Чонхо обнял старшего в ответ и начал вместе с ним качаться. Чону было спокойно и не хотелось разрывать эти объятья, но голос Ёсан всё же заставил ощутить реальность.
И после этого сна парень был слишком погружен в свои мысли, хотя не хотел об этом думать. "Это всего лишь сон"- твердил себе юноша. Из-за мыслей парень пропустил предложение от друзей и когда его переспросили случайно согласился.
Вернёмся же к нашему времени.
- Я думал уже вы не прийдёте, где вы так долго были?- начал разговор самый старший
- Хён я захотел мороженого, а что нельзя? Мы и тебе взяли.
Уён тут же проговорил и протянул руку с шоколадным шариком в вафельном стаканчике. Оно явно уже начало таять, потому и стекало по руке младшего Чона. Сан же начал копошиться, ища у себя в сумке, хоть что-то напоминающее салфетку, но она не пригодилась. Ведь после того как Юнхо взял мороженое с рук Уёна, тот начал быстро слизывать холодную массу с внешней стороны запястья.
- Уёна, я мог просто дать тебе платок- хныча проговорил Чхве.
- Мне и так сойдёт, нууу, и куда пойдём?
- Давайте куда-то не на слишком быстрое, а то вы поели и умения только пришло мороженое.- Ответил Юнхо и тут же начал искать какой-нибудь акктракцион под своё описание.
- Пойдёмте тогда на колесо обозрений- повернувшись Уён продолжил- Ого, как высоко.
- Ага и вид будет на вверху хороший, можно будет пофотогрофировать.
- Окей, мне видемо даже отвечать не надо?- шутя спросил старший.
- Да ладно тебе, ты что против?- Всё так же шутя отвечал Чхве Сан, но уже стоя в очереди вместе с другими друзьями.
Резко Сани немного сделался серьёзным и спросил
- Юнхо-хён, ты сегодня какой-то был весь задумчивый и не такой как обычно, а мне никак не было времени про это спросить, так скажи, тебя что-то волнует?
- Да нет, это не так важно.
- Нет тушь, это видемо важно, что ты весь такой весь день- ворвался в разговор Уён- мы щас сядем и ты всё скажешь, хён.
Это наверно звучало угражающе, но нет. Если Чон Уён во что то увлечён, то будет добиваться правды до последнего. И все в группе уже привыкли к этому, потому сколько бы не говори этому маленькому ребёнку, он всё равно берётся за своё и будет бороться за это.
Ребята показывают свои билетики инструктору и садяться в среднего размера кабинку. Сан сел вместе с Уёном, что бы его обнимать когда будет страшно. А у самого Чона терпения не хватает, что бы вновь не спросить о загадочности друга.
И вот колесо начинает двигаться, поэтому можно было бы начать говорить о последней теме разговора, но старший как-будто отягивает этот момент как может. Тут то даже нервы Сана не выдерживают, поэтому оба младших начинают говорить. Но тут же останавливаються и Сан уступил Уёну место быть первым в изложении своей речи.
- Кхм, ну так очём это мы? А да, Юнхо-хён, почему ты сегодня такой задумчивый?
- Сказать по правде?
Ребята сразу среагировали и сделали поклон головой в положительном жесте. Настала тишина, но после неё Юнхо начал рассказывать свой сон ребятам.
- И к чему он мог мне присниться?- в отчаяние спросил старший, и глядя на растереные лица, понимал что явного ответа ему не видать.
- Нуу- начал первый Сан- может вы не так времени проводите вместе, и вам надо просто поговорить?
- Конечно же- глядя на Чхве начал Уён- Сан, просто оттого, что надо поговорить, люди не сняться.
Началась перепалка между усанами, и старший снова задумался над сном и отвернулся к окну кабинки. Они уже были на самом вверху, и заметив это, Юнхо начал звать ребят, что бы те перестали спорить и посмотрели на красивую атмосмосферу сеульского заката. И это сработало, ребя начали фотогрофировать эту прелесть. Ближе к ночи, прокатавшись на почти всех акктракционах, ребята вернулись в общажитие, что бы никому не мешать, потому что почти все уже спят, ребята сходили в душ и улеглись по своим кроватям.
На телефон Чон Юнхо пришло сообщение о том, что Уён создал чат.Юнхохо☀️
Ну и зачем ты создал чат?Сани~и😄
И вправду зачем, Уёни?
Уён-хён🦊
Это для того что бы момочь Юнхо-хёну.Юнхохо☀️
С чем?Уён-хён🦊
Не с чем, а с кем. Забыл, что ли? А как же сон про Чонхо?Юнхохо☀️
Давайте завтраИ заблокировав телефон, Юнхо положил голову на подушку и почти сразу заснул, если не считать тех страхов на эту ночь.
"А вдруг он мне опять присниться, что я тогда буду делать? Наверно я зря рассказал ребятам о сне"- и с такими мыслями заснул Юнхо.___________________________________________
Простите за ошибки, я пишу в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дʙоᴇ ᴄʙязᴀнных дуɯ
FanfictionВсё началось с обычного сна, парень даже не предал ему значения. С каждой ночи этот сон являлся снова и снова. Это уже переходило все границы Юнхо. Он думал почему именно он к нему приходил. Или же Чон Юнхо/Чхве Чонхо.