Сидя за столом, заспанный Юнхо ничего не понимал. Он даже не понял как оказался привязанным к стулу, и на него смотрело пять пар глаз.
***
Но всё попорядку, и так начнём с ночи.
Так как Чон, после приезда в общажитие, сразу уснул, то естественно не знает о чём говорили его хёны и мландшинькие.
- Ну, что там случилось, рассказывайте быстрее- торопил Уёна и Сана, Сонхва, ведь уже не мог ждать, когда узнает про отношения между Юнхо и Чонхо. Да, Пак и правду интересовался личной жизнью каждого участника их "семьи". Он хочет, что бы каждый мембер был счастлив и не грустил никогда. Это и в правду делает его мамой ateez. Сонхва будет готов снести даже горы(не Сана!), что бы узнать, что у родных ему людей всё хорошо. И он даже будет готов на всё ради этого состояния мемберов, ведь считает, что он обрёл счастье с Хонджуном, а значит другие подавно смогут его найти, даже если его помощь будет не нужна.***
Кхм-кхм, так вернёмся же к реальности из мыслей. Когда Юнхо и Чонхо ушли по комнатам, то тут-то и началось обсуждение. Минги же ради интереса остался послушать, но Сан подумал, что он возможно партизан, и попросил выйти. Первый же только закатил глаза, и ушёл в комнату.
Хонджун наблюдал за Соном, до самой закрытия двери, а как она закрылась, то перевёл взгляд на усанов. Ёсан и Сонхва последовали ему примеру, и тоже перевили глаза на пару. Все были сонные, глаза усталые, да и сам внешний вид ateez, выдовал их за нужду в сладком сне. Но какой спать, когда здесь и прямо сейчас будет полилог важной информации?
Сан и Уён в свою очередь друг сдругом перешёптовались с очень серьёзными лицами, но к обществу вернул их только стук по столу от Ёсана. Это происходит в первые, что Кан стучит по столу от нетерпения, и пытаеться выдать себя на столько серьёзным, таким каким он раньше никогда не был. Тогда усаны друг другу кивнули и начали своё повествование.
- Кхм-кхм, если быть кратко-словным, то они признались, что любят друг друга.- начал Сан, но после него начал Уён.
- Повторюсь, что мы только слышали и зашли через несколько минут.
На это предложение Сонхва с грустью вздохнул. Все его выдумки на счёт уединения тухо, были сломанны, как стекло об асвальт. Это не мог не заметить его парень, поэтому решил внести своё предложение:
- Давайте сделаем так, мы одному из парней, сделаем допрос.
- Чонхо никогда не признается, поэтому надо ловить Юнхо-хёна.- сделал вывод Ёсан.
- Но так же нам надо, что бы в общажитии не было Чонхо- после наступила тишина- отправим его куда-нибудь?
- Да, Сонха-хён, давайте его отправим в парк с.....- Чон замешкался, смотря на всех присутствующих, ведь не знает с кем лучше у Чхве получится дольше всего быть на улице.
- Давайте я- сказал и поднял руку Ёсан.
- Окей, но может на всякий случай и его тоже аккуратно расспросить?- предложил капитан.
- Ладненько, давайте будем ложиться спать, завтра тяжёлый день для всех нас. Сладких снов- после слов Ёсана, дверь в комнату закрылась.
- Я создам чат в какао, и напишу, что нам нужно будет для завтра.- сказал Сан
- Всё расходимся скорее!- приказал лидер и все ушли в свои комнаты, при этом желая сладких снов друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дʙоᴇ ᴄʙязᴀнных дуɯ
FanficВсё началось с обычного сна, парень даже не предал ему значения. С каждой ночи этот сон являлся снова и снова. Это уже переходило все границы Юнхо. Он думал почему именно он к нему приходил. Или же Чон Юнхо/Чхве Чонхо.