Глава: 4❤️

10 2 0
                                    

  До начала репетиции 20 минут. Почти все в заборе, кроме Юнхо, но так даже лучше.
- Чонги, можешь, пожалуйста, взять мне водички?- подходя к младшему, сказал Сан.
- Сан-хён, вода же продаётся только на первом этаже, а мы на восьмом- ворча, ответил младший Чхве. Он явно не хотел спускаться вниз.
- Ну Чонхо, принеси, пожалуйста, своему хёну водички.
- Да, Чонги, и мне, пожалуйста- Сонхва всегда был помощником и авторитетом всех в ateez. Поэтому, не удивительно, что Чхве сразу вышел на охоту за водой.- И зачем мы его отправили за водой?
- Слушайте внимательно, у нас не так много времени.- Начал речь Уён, все пожирали его интересуещемся взглядом.- Если в крации, то Юнхо-хён мучается от любви к Чонхо. Поэтому нам надо, что то сделать.
- Ребят- продолжил Хонджун- тут есть проблема куда хуже
- Почему?- начали расспрашивать окружающие.
- Тише, потому что чонхо мне признался вчера, что любит- минутная пауза заставила понервничать каждого- Юнхо
- Слава небесам, теперь же зная эту информацию- сказал Сан.
- Нам надо их свести? Если да, то я не участвую.- проговорил, с каким-то ужасом, Минги и пафосно пошёл и сел подальше от остальных.
- Я согласен с Минги, это глупая затея, они если захотят сами сойдутся- продолжил мыли своего друга, Хонджун.
- В том-то и причина, они никогда не захотят, а мы им поможем.- обосновал свою точку зрения Уён.
- Хорошо, но как нам это сделать?- сказал Ким.
- У меня появилась идея!- неожиданно сказал Ёсан, всё это время молчавший.
  Но только Кан закончил объяснять свою идею, при этом отвечая на вопросы мемберов. В комнату зашёл сначала Юнхо, который со всеми поздаровившийсь, и Чонхо, который бутылку воды Сану и Сонхва.
  Когда было время ровно, то в помещении появился сам преподаватель и они начали своё занятие.
__________________________________________

  Во время занятий все стояли как хотели, ведь в начале была только разминка. Так вот получилось так, что Чонхо был в центре, слева от него был Сан, справа был Уён, а спереди Чон Юнхо. Как прекрасно сложилось для Чона, но не для Чхве. Он был вынужден смотреть на старшего, и его влюблённые взгляды, замечали другие хёны.
  Они специально договорились встать, что бы проверить Чхве, и это в правду сработало. Дальше они начали практиковать саму хореографии, поэтому тухо всегда были в разной отдалённости. А так жа все были пофтарением хоряги, поэтому на них никто не обращал внимание. Но даже это не остановило Чон Уёна. Он только, что и делал это повторял хореографии и следил за Чонхо. Второму же это не нравилось, поэтому он в открытую задавал вопросы. Но на них Чон только хитро улыбался, и отварачивался.
__________________________________________

дʙоᴇ ᴄʙязᴀнных дуɯМесто, где живут истории. Откройте их для себя