- Приветик- начал Пак, заходя в комнату.
Следом за ним пошёл Уён, видя всю картину, он немного прищурился, но потом снова улыбнулся, что бы никто ничего не увидел. Ведь они столько делали для того, что бы Юнхо и Чонхо были вместе, а Минги пытается всё испортить.
- Минги, не хочешь сходить с нами в магазин?- продолжил Сонхва.
- дома нету еды? давайте тогда все пойдём- Сон посмотрел на всех присутствующих в этом пощении, а потом остановился на Паке.
Настало минутное молчание, каждый думал о своём. Чон Уён хотел, что бы парочка Хо осталась дома, но после следующих слов, он уже понял план Чонхо.
- Мы с Юнхо-хёном хотели погулять по парку сейчас, верно же хён?- бездоные глаза младшего так и смотрели в душу Юнхо. Но второй так ничего и не понял, поэтому и замялся. А очередь выкручиваться снова остановилась на Сонхва.
- Да, поэтому мы тебя и просим Минги пойти с нами, потому что все заняты- следом была родная улыбка от которой нельзя оторваться, от неё так и весело теплом.
- Хорошо, тогда подождите буквально пять минуточек- и высокий парень тут же исчез из комнаты. Оставшиеся, разом выдохнули с облегчением.
- Пока, хорошо вам погулять- сказал Уён и подмигнул, прикрывая дверь в комнату попутно что то говоря Сонха-хёну.
С ухода остальных жильцов дома в комнате напряжение только нарастало. От мысли того, что твоя любовь близко с тобой, не давала покоя. Никто не знает сколько времени прошло минута, две, а может три. Это никого не волнует, точно так же, как и голоса остальных за пределами этого помещения. Придя в сознание, Чхве отошёл от уже прохладного подоконника и тоже направился в сторону выхода. И уже приоткрывая дверь, Чонхо решил кое-что уточнить.
- Хён, а мы ведь пойдём в парк?- Голос предательски дрожал, но лицо было спокойным. Собеседник услышал его, но решил ответить действием.
Подойдя к Чхве, Чон обратно закрыл уже эту чёртову дверь, прижал к ней младшего и поцеловал его. Смушённому Чонхо было приятно, но он услышал звуки в коридоре, поэтому решил защёлкнуть дверь и только потом ответил на нежный поцелуй. Он был как жвачка, с приятным вкусом, мягкий и нежный, но у всего есть конец. После того как губы были разделены, старший хотел большего.
Но сначала прогулка, которую так хотел Чхве.
- Тогда я переоденусь, хорошо- проговорил шёпотом младший, а позже исчез из комнаты.
Чон присел на кровать продумывая куда они пойдут, что будут есть, пить. внимание перешло от мыслей к открытому окну, от куда какой то мальчишка кричал о своём сне с привидениями и другими нереальными существами. и в правду, а что значат сны с Чонхо? сильная привязанность к нему, любовь или что то другое. это странно, но уже не важно, ведь они вместе и это хорошо.
Позже, уже приодевшись, Юнхо вышел за пределы комнаты. где уже держа за руку медвежонка, они пошли гулять. не волноваясь ни о чём на свете._______________THE END♡________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дʙоᴇ ᴄʙязᴀнных дуɯ
FanfictionВсё началось с обычного сна, парень даже не предал ему значения. С каждой ночи этот сон являлся снова и снова. Это уже переходило все границы Юнхо. Он думал почему именно он к нему приходил. Или же Чон Юнхо/Чхве Чонхо.