Утром следующего дня не было столь привлекательными. Вставать мемберам Ateez пришлось в 5 утра, и в 8 часов начинались сами съёмки. Естественно, после них ребята были никакими. Все были уставшие и замунчиными. В общажитие были почти все кроме Хонджуна, он пошёл в студию доделывать свою работу. Сонхва же как верный парень, остался вместе с ним. Другие даже спрашивать не стали, ведь они и так всё знают. Но тем временем пока старшие находились в офисе, остальные занимались своими делами.
Но не выдержав угнетающей тишины, Сан предложил Уёну, Минги и Юнхо сыграть в компьютерную игру. Те же, согласились и сели по своим комнатам, настраивать всё для сетевого общения и совместной игры. Когда они уже начали играть, Ёсан хотел тишины, но не мог её получить из-за соседа по комнате. Поэтому просто, даже без слов, ушёл.
Ребята так играли где-то 2 часа. В перерыве в комнату Юнхо постучали. Чон решил не обращать на это внимание, потому что перерыв законченчился и друзьям надо победить новый раунд.
Дверь открылась без шума и в комнату кто-то проник. Юно же не отрывал взгляда от любимой игры и слушал тактику Уёна, который пытался понятно объяснить все свои намерения.
Старший решил, что это Ёсан либо, что-то забыл, либо же решил ложиться спать. Но нет, кто-то положил свою руку на голову Юнхо, и стал теребить его волосы. Чон в свою очередь снял наушники и посмотрел на владельца, той самой конечности. На удивление это был сам Чхве Чонхо.
-Юно-хён, а ты не знаешь где Ёсан-хён?- спросил, совершенно с невинным лицом, как будто эти действия происходили каждый день, Чонхо.
Юнхо опешил и застыл, если бы не кричавший в микрофон Минги, который ругал старшего за отсутствие каких либо действий в игре, то он бы застыл и не переставал пялиться на младшего. Да бы избежать стеснения и покраснения ушей, Чон отвернулся от медвежонка, тем самым опять начиная играть. Ответить удалось только после минутного молчания.
-Он ещё два часа назад ушёл из комнаты, а что тебе надо?
-Ёсан хотел мне показать новый комикс, но видемо это он в душе сейчас.
-Давай когда он прийдёт, я ему передам, что тебе надо комикс.- последнее слово старший сказал с трудом, ведь его чуть не убили.
Чонхо же ничего на это не ответил, а просто взял не по долёку стул. Он поставил его, почти в притык к ноге Юнхо, и сел на стул. Юнхо нервно проглотил слюну, к волнению от игры, прибавился ещё от Чонхо. Сколько бы старший не пытался отрицать все сны, догадки и упрёков от усанов, то всё равно не мог определиться, нравится ли ему Чхве, или нет.
Тем временем, медвежонок уместил свою ладонь на ляжке Юно и чуть наклонился к Чону, что бы лучше видеть происходящее в игре. Он не играет в подобные игры, но видимо в ожидании Кана, решил посмотреть как тут всё происходит. "Не я не стесняюсь и мои уши не краснеют"- соврал бы Чон себе,если бы так думал, но он придумал коечто другое. А что будет, если Чонхо предложить самому сыграть, Юно не думал, что будет дальше, а очень зря.
- Хочешь сыграть?-с доброй улыбкой спросил Юнхо.
- А можно...
- Конечно-не дослушав младшего, ответил Чон
В этот момент, Чонхо встаёт с деревянного стула, и садится прямо на коленки старшего. Юнхо же опешил и сразу додумался, что Чхве тогда не закончил предложение. Но деваться уже некуда, Чон смирился и начал показывать Чонхо, что делать. Юно сказал другим мемберам, что будет играть Чхве и Сан смекнул, что тут, что-то не так и начал расспрашивать Чхве, а тот коротко отвечал. Но один был минус всего этого, это то что Чонхо ОЧЕНЬ часто ерзал на старшем. Все попытки, что либо исправить были провальными, как бы Чон не пытался.
Снова дверь резко отваряется и в комнату зашёл на половину раздетый Кан Ёсан. Он не обратил внимания на, то что Чхве сидит на старшем, и коротко спросил.
- Что ты здесь делаешь, Чонхи?- в игре наступил перерыв, поэтому Чхве после вопроса Кана сразу же встал с Юнхо, на что второй с облегчением выдохнул. Ёсан всё же отдал комиксы Чонхо, но вдруг сказал.
- Чонхо, там если что в вашей комнате Сан говорил, что будет спать рядом с уёном- настала интрегуящая пауза от Кан Ёсана- но Хонджун-хён написал, что его и Сонхва сегодня не будет в общежитии, ведь очень работы.
- Нууу- Чонхо не много подумал и ответил- я буду спать только у себя.
Юно же, выслушав Ёсана и Чонхо, подумал, что будет опасно, если Чхве будет с усанами.
- Может тогда ты ляжешь с Минги?, места же много- тщетно пытался спасти ситуацию Чон.
- Но я хочу спать только у себя, а что уже нельзя?- упёрто стоял на своём, Чонхо.
- Да и в правду хён, почему ему нельзя?- подключился Ёсан, который всё таки одел ночную футболку.
- Ну Сан же не просто так пошёл спать с Уёном
- Но я тоже хочу спать в той комнате.
- Но я не советую- Юнхо тоже пытался стоя на своём
- Почему?
- Давайте так!- было видно, что Ёсан не выдерживает спора. Он и так не любит когда кто-то ссорится, особенно его друзья. - Чонхо будет спать здесь, а Юнхо-хён с Минги. Все согласны?
- Хорошо, пусть будет так.- Всё таки задался Чхве
- Да, давайте так- спокойно ответил Чон, но в душе он ликовал.
Как и сказал Ёсан, все легли спать по новым местам. Когда Минги узнал, что рядом с ним будет Юнхо, то радовался от того, что не будет один. Когда репер заснул, Чон всё таки сам написал в тот чат, где только усаны и Юнхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дʙоᴇ ᴄʙязᴀнных дуɯ
FanficВсё началось с обычного сна, парень даже не предал ему значения. С каждой ночи этот сон являлся снова и снова. Это уже переходило все границы Юнхо. Он думал почему именно он к нему приходил. Или же Чон Юнхо/Чхве Чонхо.