1.5 - вторая стадия

76 6 0
                                    

[Продолжение]

____________$_Mama_Mia_$_____________

| Автор |

Утром мать была дома – « если мама дома, значит сейчас около пяти утра,  кажется я слишком рано встал, до будильника ещё час с половиной » – задумался наш чмошник ( хэх ). Он ожидал что его вырвет снова, будет болеть грудь, но этого не было кроме странного чувства на коже, его кожа ощущалась жёсткой – « кровь » – у Изуку снова всю ночь текла кровь, но вот странное в том что нету лепестков. Встав с кровати он отправился  в ванную, он заметил что кожа была чистой, лишь отблеск  крови и жёсткости – «  мама » – помыв своё  прекрасное личико он отправился в гостиную там сидела Инко попивая кофе, увидев Изуку она улыбнулась и продолжила пить ( водку!!! ).  Изуку в ответ тоже улыбнулся и подошёл к кофе машине готовя порцию себе. Взяв кофе изуку ушёл в свою комнату чтобы подготовиться к школе. 

Положив книги и тетради я сумку он  пошёл в гостиную, сев он выключил телевизор. Множество каналов с певцами, героями и передачами, ну и конечно же Изу остановился на передаче "Жизнь героя" там показали что делают герои когда они отдыхают. И тут в гостиную заходит мама, она поцеловала Изу в лобик и сказав  пока ( чмо ) ушла на работу.

[ Прошло 2 часа )

Изуку одев школьную форму и взяв свой чёрный рюкзак ( почему черный, потому что черный больше устойчив к грязи )  Изу вышел из квартир, он пошёл искать приключения на свою задницу и конечно же нашёл, по дороге его вырвало кровью, но нашего Изу нечего не остановит.. дорога к школе была закрыта полицейскими машинами и скорой помощью, людьми, героями и злодеями. 
И Изуку пришлось идти длинной дорогой, по дороге он встретил слизистого монстра, его спас Ястреб, пока герой с ним сражался изуку убежал в школу, он хотел попросить автограф но школа важнее всего.. просто не хотел пизды получить от учителя, мамы, любимого и друга.

***

В школе его начали дразнить, но изу сдерживался чтобы  не ( застонать ) наорать на них и послать их трёх яростным матом.  но Изуку сдержанный, он просто показал им средни палец и вынув язык ушёл в свой класс, оставляя обидчиков в полнейшем ахуе.
В класс он открыл бережно дверь и закрыл так же как и открыл. Всем было плевать, так что Изу просто подошёл к своей парте и достал принадлежности. И тут кто-то выбивает дверь с ноги, от такого грохота все перепугались, как и изу, но  не кто не знает о чём он сейчас думает – « хочу его трахнуть как последнюю шлюху » – мечты остаются мечтами, так что Изуку
приступил к уроку.
На уроке они изучали всякую всячину, после началась перемена. Многих смутило лишь одно, – '« почему Бакуго такой тихий и спокойный? »' – он даже не трогал Изуку который повсюду попадался ему на глаза. После уроков Кацуки ушёл, по дороге обдумывая произошедшее в школе.

***

Изуку сидел в комнате, он писал конспект по одной теме. По мнению Изуку, учитель задал большое количество домашки, лень брала верх, не выдержав он лёг на кровать смотря на пол. Изучая пол, вдруг у  Изуку самооценка стала ниже, из-за  одной мысли – « какой красивый пол, красивее меня » – его самооценка теперь точно приблизилась в к ядру, недавно была у тектонических плинтусов, теперь ниже и их. Встав он сел на стул продолжая писать, сам думая – « откуда я беру эту хренову сдержанность? Если бы не эта сдержанность, я бы всё  спалил до тла! » –

В один момент изуку почувствовал что что-то вырывается из тела у бёдер ( нет это не хуй ). Изуку почувствовал дискомфорт, а после что-то мокрое, и тут его пронзила невыносимая боль. Изуку не должен был брать физическую нагрузку. Хах вторая стадия началась..

Продолжение...

____________$_Mama_Mia_$_____________

Короче я писала романтику, но получилось это, романтика это точно не моё. Так что вы тут не встретите стекла и любви, если конечно получиться, может и встретите (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠).
Всё это было написано в полусонном состоянии <3
Простите за ошибки и пока.
Слов 629.

От любви до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя