1.3 - щенок

97 5 1
                                    

[Продолжение]

От автора:

– « мысли » –

( Автор пишет )

____________$_Mama_Mia_$_____________

| Автор |

Открыв дверь Изуку заметил на полу мусорный пакет а в ней был мусор ( хах ). Нынче люди ублюдки, это уже не первый раз, ибо по соседству на верхних этажах живут парни его возраста и постарше, и из-за лени выкинуть мусор в мусорный бак, они начали оставлять мусор возле двери изу, однажды мать это заметила, но изуку сказал что это их мусор и он его поставил не надолго. Изуку взял мусор и вышел на улицу, после выкинул мусор в бак и ушёл обратно. Вот только в голове летала мысль – « может кинуть мусор им в окна? Но они на седьмых и десятых этажах, ладно забудем это как обыденное дело » – пролетело где-то в голове. Изуку зашёл в квартиру и закрыл дверь – « на улице прохладно, главное не простудиться » – его не волновала боль в груди и горла, он терпел и терпел. Изо рта потекла алая жидкость, которая стекала с губы на футболку, окрашивая её в алый цвет. Боль в груди стала невыносимый и изо рта  послышался глухой болезненный стон. Упав на колени изуку держался за горло, сново это чувство, чувство у груди и снова этот вкус, вкус крови отвратительный будто бы секунду назад ты лизал железо.  Вкус который сложно забыть, и снова во рту лепестки белых цветов.

Тело ноет и не выдерживает такой нагрузки, во время Ханахаки нужно медленнее и меньше двигаться, ведь цветы пожирают энергию так ещё заполняют лёгкие из-за чего тяжелее дышать даже во сне. Когда ты медленно  и равномерно дышишь, не двигаешься, не думаешь, будто бы плаваешь в просторном и темном космосе, а потом это грёбанная сигнализация, какая вы спросите, а я вам отвечу ,это тот момент когда ты типо падаешь и просыпаешь, твой мозг проверяет жив ты или нет? У нашего изуку это происходит каждый день, в какие-то моменты изуку перестаёт дышать из-за большого количества лепестков во рту, так они и в лёгких растут и через горло попадают в рот, они же не могут из заднего отверстия выходить:(,  если было бы так то наш изу каждый час нужно было идти в кабинет совещаний, ведь кишки не продержаться так долго, как и его анус ( (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠) ).
И тут изу услышал щенячий лай и лай собак, они точно были под окном, на данный момент изуку живёт на 3 этаже и даже до туда доходит звон машин, лай и разные звуки которые издают люди и техника. Еле как встав с пола изуку отправился к балкону, посмотрев в низ изу узрел как собаки безжалостно кусают щенка, не выдержав он начал кричать на них и отгонять, но это было без толку. Изуку побежал, ему было плевать на боль, одев тапки он выбежал на улицу, взяв с земли большой камень он побежал на собак, те убежали оставив щенка кровоточить. Изуку сел на колени возле щенка и взял его на руки. Изуку застыл в немом шоке, у щенка были расцарапаны глаза, от кусан пол уха а хвост еле как дёргался, главное что-бы её не  ампутировали. Изуку встал с колен и побежал обратно, лёгкие будто бы сжигало, но он пробежал несколько метров и всё, в такой момент болезнь становиться сильней беря контроль над большим количеством пространства. Если он будет продолжать бежать и брать на себя физическую нагрузку то вторая стадия не  за горами!

Продолжение...

____________$_Mama_Mia_$_____________

Простите что не писала так долго, я была занята кое какими делами, сегодня или завтра выпущу новую главу. И да простите за ошибки и пока.
Слов 584  слишком мало но что есть (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

От любви до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя