1.8 - изуку обматерил

70 5 2
                                    

[Продолжение]

____________$_Mama_Mia_$_____________

| Автор| ( снова :) )

Изуку лежит в кровати наполненными цветами, цветы были в крови, в засохшей крови.
Изу потерял счёт времени, он не помнит какой сегодня день, он не помнит что за сегодня день. Ему казалось будто время остановилось, оно стоит на одном месте, пока у других они двигается всё быстрей и быстрей. Смотря куда-то в прошлое Изуку задумываться, а зачем он родился? Почему он существует? И зачем существует? Страх охватывает тело, больно душе и телу, хочется умереть, почему-то страх знакомый, будто он уже чувствовал именно этот страх. Ему просто хочется умереть, почему? Он сам не понимает почему, а нет он вспомнил почему хочет умереть - что-бы больше ничего не видеть, чтобы не чувствовать ничего.

С кровати капает кровь образуя лужу на полу, и тут из этой крови начинают расти белые розы. Каждая капля крови попавшая на поверхность обретает форму белой розы. Боты розу были повсюду как и кровь, когда он успел и потолок в крови измазать? Кто знает.
Стоп а где мать? Она в командировке с неотложными делами, уже как неделю её нет, должна сегодня придти но её нет.
А что с квартирой? Нечего, там нечего не изменилось, казалось будто и в квартире остановилось время. Вот только его комната стала другой, цветы растут повсюду, стены в цветах, кровать, стол, стулья всё в цветах и в крови.
Больно, трудно дышать, лёгкие заполнились бутонами белых роз, Он решил бездействовать, умереть от болезни как последний идиот. Он перестал вырывать цветы из тела, перестал что либо делать чтобы остановить болезнь.

И тут открывается входная дверь, изуку на это не обратил внимания.
После слышен шорох постукивание, ходьба и скрип открывающей двери.
У двери стоит мужчина, а именно его господин директор. Изуку встал и посмотрел на директора с ошарашенными глазами, в его глазах читалось одно "чё за нах?!".

- д-директор? Что вы тут делаете?! - у Изуку было много вопросов, но мало ответов.

После он просто встал у двери и в дверном проёме появилась Инко, с грустными глазами она посмотрела на сына.

- Изуку мне очень жаль, но я думаю тебе придётся бросить работу, не беспокойся у меня на работе всё наладилось и я почти не устаю! Тебе нужно думать о себе, смотри исхудал ведь! Забудь этого идиота, он того не стоит и вообще в мире есть и покрасивее парни, говорит твоя мама которая разбирается в парнях! - сказала женщина и улыбнулась.

- она права, на работе ты и тек бледнее смерти, так что позаботься о себе и когда болезнь исчезнет тогда-то ты можешь снова начать работать! А пока твоё место займет Хиру, когда ты вернёшься она отдаст это место тебе - сказал директор и улыбнулся, впервые в жизни Изу увидел на директоре такую добрую улыбку.

От этого у Изуку потекли слёзы, он не один, на его стороне есть много людей и он добьется чего хочет! Ведь нашего изуку знал что его не остановит!

Так он думал неделю назад, вот только как разлюбить этого мудака?

| Изуку | ( урааа )

Я думал что разлюбить человека легко, но это оказалось трудней всего, он красивый, сильный и милый что-ли. Блять Изуку не думай о его лучших чертах, подумай о плохих! Кац-чан садист, ублюдок, бесячая чихуахуа, долбаёб, кретин, мудак, пидарас, сволочь, сучка, шлюха, подстилка, пиздюк, сучка, уёбыш, трахун или тархун тьфу! Он ещё анальная сволочь, тупой, ёбанный пидорас, чучела, красивый... Урод! Фух, так интернет в помощь..
Так понеслась: он блядина, блядиада, блядиность, блядословник, блядская сука, выблядок, дерьмохеропиздократ жидоёб ( короче все маты на русском, надеюсь меня не забанят за такие слова )
Невозможно разлюбить его, он красивый и бывает добрым, а ещё он.. блядина, которую еле как держит земля которая задумалась бросить его на орбиту Сатурна..

Продолжение...

____________$_Mama_Mia_$_____________

На такой хорошей ноте заканчивается эта глава, простите за ошибки и всем пока
Слов 614

От любви до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя