1.7 - Хо́стел

66 5 2
                                    

[Продолжение]

____________$_Mama_Mia_$_____________

| Автор |

Изуку на следующий день отправился в школу. Хоть его там и не ждали и не вспоминали, наплевав на это он туда припёрся.
На него не обращали внимания, будто бы он камень который стоит на своём месте уже век, и к нему привыкли и не смотрели на этот милейший камень. Вот только после на него обратили и с явным шоком. Он покрасил волосы в белый ( а что вы подумали? Думали напялил на семя крутые шмотки? Или освободил свой двух метровый хуй? ) Но всё это было сделано ради работы, ведь его так называемый господин попросил его перекраситься в белый и отрастить волосы. А ещё он решил это сделать потому что хотел в последние свои дни развлечься, а потом и сдохнуть с пониманием что он сделал то что планировали с детства.
Так что сегодня он решил обосрать их, но культурно! А именно.

- я давно хотел вам сказать что вы мусор в моих глазах мои дорогие одноклассники, я понимаю что вы меня возненавидите, но примите это, вы и есть мусор. Простите меня я понимаю вашу боль и понимание того что вы му -
- ему не дали договорить ведь в класс зашёл учитель - учитель! Я вас так ненавижу! Я прям убить вас хотел в той подворотне когда мы встретились ах.. вы еблан - сказав это он сел на своё законное место под шокированные взгляды.

Жаль, но это были его мечты, которые не сбудутся ведь начались каникулы и они переводятся в старшую школу :_).
Изуку решил поступить в простую академию, а именно в академию по английскому. Конечно там были и другие предметы, как алгебра, физика и биология и т.д. Просто на втором году обучения их переведут в Америку и это классно!

Но не думаю что Изу до этого доживёт, ведь вторая стадия началась и она болезненно проходит. В любой момент может отрасти Бутон в руках, в шее или в груди, а это очень болезненный процесс.

***

И снова на пути моём встречается преграда.

И в боль и в радость я буду с тобой.

Боль в груди была адом для меня, а для тела раем.

На данный момент Изуку стоит возле двери пекарни, он по сути хо́стес ( человек который встречает людей у двери в кафе, ресторан и в другие общественные помещения, места). Волосы его отросли до шеи и конечно его волосы были белого цвета, ведь это красиво смотрится на нём, так ещё и цветы растут на шеи, блаженство! И вот какая-та группа подростков подходит к дверям пекарни, изуку подходит и уже начинает их встречать как узнаёт в них своих старых одноклассников.
Мелка дрожь пробегает по телу и почему-то на душе становиться приятно когда он увидел больно знакомый силуэт. Прошёл месяц с окончания школы и осталось 8 месяцев до поступления в академии, каждый упорно готовиться и как изуку, который подтягивает некоторые уроки.

Ладно вернёмся к происходящему, изуку стал довольно высоким и красивым. Ведь господин умолял его ухаживать за лицом и телом, ведь посетителей должен встречаться красивый парень, а не какой-то маленький сопляк.
С явным страхом он начал встречать гостей, умоляя бога, в которого он не верил, что-бы они не узнали его.

- здравствуйте чем могу помочь? У нас есть можно сортов выпечке, сладостей и тортов - сказав это он сделал что-то похожее на поклон, одновременно открывая левой рукой дверь, пропуская подростков.

- нет мы можем сами разобраться - выявил черноволосый.

Изуку понимающе кивнул и стал у дверей, смотря как их встречают такие же хостелы, только уже внутри. Смеясь над их нервными возгласами в сторону бедного хостела. Через пару минут они вышли обсирая каждого из хостела. На что получили по заднице от прохожих из-за матов, особенно он бабушку и дедушек. Ибо таким уж невеждам не следует произносить некультурные слова. Тихо хихикая изуку встречал людей у пекарни. Их пекарня стала очень известной, всё благодаря добрым и спокойным сотрудникам и их босса, который был вежливым и воспитанным, ну и конечно коварным и немногословным.

Продолжение...

____________$_Mama_Mia_$_____________

Здравствуйте простите что так поздно выпустила главу.
Простите за ошибки и пока
Слов 652

От любви до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя