Всем привет, я Бетти Уильямс, мне 16. Моих родителей зовут Моника Уильямс и Дэвид Уильямс, еще у меня есть старший брат Итан ему 18 и младшая сестра Ава ей 5. Мы недавно переехали в Атланту из-за работы родителей. У мамы с папой свой бизнес, они дизайнеры.
Утро 7:10.
Я проснулась от будильника, сегодня у меня первый день в новой школе. Заправив постель, я пошла умываться. Ко мне в ванну зашел Итан.
Я- эй! Ты что тут забыл?
И- не будь занудой.
Я- почему ты пришел умываться сюда?
И- в моей ванной стоят коробки.
Итан был довольно спокойным.
Я- и почему ты их не разобрал?
И- потом.
Я- ладно, ты отвезешь меня сегодня?
И- ага, еще надо будет Аву закинуть в сад.
Я- окей.
Я вышла с ванной и пошла переодеваться. У нас свободная форма, так что я выбрала вот это:Захватив с собой телефон, я спустилась на первый этаж. Там уже сидели Итан и Ава.
Я- а где мама с папой?
И- они уже уехали.
Я- окей, будешь кофе?
И- ага.
Я- а тебе Ава какао?
А- мг - она что-то увлечённо смотрела в своем планшете.
Я- что смотришь?
А- моану.
Я не особо разбиралась в мультиках поэтому просто промолчала. Сделав всем напитки, я села за стол. Каждый занимался своим делом. Я залипла в инсте, как тут мне пришло сообщение.
@itsjaylaaw - привет, ты ведь новенькая, Бетти? Я Джейла, директор попросила показать тебе школу, буду ждать тебя у входа)
@Betty.will - привет, да это я)
И- пошлите пора ехать.
Мы сели в машину, я сидела на переднем сидении. Мы оставили Аву в садике, дальше Итан повёз меня в школу.
Я- пока)
И- напишешь если что)
Я кивнула и он уехал. Все смотрели на меня, хотя я бы тоже смотрела представьте новенькая приезжает на BMW а за рулем сидит шикарный парень. Возле входа стояла девушка и махала мне. Я помахала ей в ответ.
(Джейл- Джейла)
Джейл- привет, я Джейла)
Я- я Бетти)
Джейл- пошли я покажу тебе школу.
Мы ходили по этажам школы, Джейда рассказывала про нее. Тут к нам подошел какой-то парень.
(Джей- Джейден)
Джейл- Джей вы с Бетти будете в одном классе, проводи ее, мне просто в другую сторону.
Джей- да хорошо)
Парень повернулся в мою сторону.
Джей- Джейден)
Я- Бетти)
Джей- значит ты та самая новенькая о которой все говорят?
Я- что?
Джей- вся школа говорит только о тебе и о том парне который подвез тебя.
Я- хахах это Итан мой брат!
Джей- серьёзно?!
Я- да.
Джей- капец, кстати Джейла моя сестра.
Я- реально?! А я то думаю что вы так похожи!
Тут прозвенел звонок и мы с Джейденом побежали в класс.
Уч- о вот и Бетти, класс знакомьтесь это Бетти Уильямс, она теперь будет учиться с вами! Бетти садись где свободно.
Джейден показал взглядом на место возле себя, я села к нему. Все смотрели на меня и шептались. По классу разносились такие разговоры как: <о боже она что его знает?!> <повезло ей первый день а уже сидит с Джейденом> и так далее. Я слушала учителя, как мне на телефон пришло уведомление. < пользователь jmwalton подписался на вас >. Я подписалась в ответ.