вечер в ЛА

738 20 0
                                    

Джейвон приехал за мной и мы поехали в отель.

Джейв- ты взяла с собой какое нибудь платье?
Я- да, а что такое?
Джейв- надень его сегодня)
Я- ууу интрижка)
Джейв- хах типо)
Я положила свои колени на ноги Джейвона, он их поглаживал и мы так ехали до отеля. Я решила это сфоткать и выложить в Инстаграм.

@Betty.w
С любимым @onwardwanna💋

Мы доехали до отеля, вышли с машины и пошли в свой номер. Я подошла к шкафу взяла платье и пошла переодеваться в ванну.
Вот платье:

Я накрасилась, сделала прическу.
Джейв- детка ты скоро?
Я- уже бегу!
Я вышла с ванны, Джейвон осмотрел меня с ног до головы, подошёл ко мне и поцеловал.
Джейв- ты выглядишь шикарно)
Я- сделаем фотку?
Джейв- конечно)
Мы сфотографировались

Я выложила фотку и мы поехали в ресторан.

Мы с Джейвоном вкусно поужинали и поехали в отель. Пока мы ехали рука Джейвона была на моей ляжке и он все время поднимал ее еще выше.
Доехав до отеля, мы пошли в свой номер. Зайдя в номер Джейвон прижал меня к стене.
Джейв- весь вечер я мечтал снять это платье)
Я поцеловала его и он подхватил меня на руки. Я обвила его торс ногами. Джейвон положил меня на кровать и продолжил целовать. Я сняла с него пиджак и рубашку, а он с меня платье. Джейвон снял брюки и мы остались в одном нижнем белье. Он снял с меня лифчик и начал целовать мою грудь, оставляя дорожку поцелуев до моей промежности. Я сняла с него боксерки и с себя низ нижнего белья. Джейвон вошел в меня, сперва нежно, а потом во всю длину. Я не выдержала и застонала, Джейв сразу же поцеловал меня.
Джейв- детка будь потише)
Я- ты слишком сексуален что я не могу сдержаться!
Джейвона это еще больше завело и он ускорил темп. Вскоре мы оба кончили.
Я- о боже ты лучший!
Я поцеловала Джейвона ещё раз и легла спать.
Я- спокойной ночи милый)
Джейв- спокойной ночи кис)

Утро, 9:28.
Я проснулась от того что меня тошнит и сразу побежала в ванную. Джейвон подскочил за мной, я забежала в ванную и села перед туалетом, Джейвон держал мои волосы.
Джейв- кис что случилось?
Я- ты не мог бы купить тест на беременность?
Джейв- не уж то ты думаешь...
Я- походу...
Джейвон побежал в аптеку, а я выпила стакан воды и пошла обратно в ванную. Джейвон пришел спустя 10 минут, дал мне тест и вышел из ванны.

Я сделала тест.
Я- положительный...
Джейв- ну что там?
Я вышла к нему и протянула тест.
Джейв- я стану папой?!
Я- да...
Джейвон подхватил меня на руки и поцеловал.
Джейв- ты не представляешь как я рад!
Я- но ведь нам даже нет 18...
Джейв- кис не переживай, в следующем году нам будет 18!
Я- а что родители скажут...
Джейв- эй выше нос, самое главное что я люблю тебя и нашего будущего малыша)
Я- ты лучший Джейвон Уолтон!!)
Джейв- завтра у меня соревнования, послезавтра утром мы улетаем домой и рассказываем родителям!
Я- я надеюсь что все будет хорошо.
Джейвон поцеловал меня в лоб и обнял.

Джейвон УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя