знакомство с родителями Джейвона

880 28 2
                                    

Мы позавтракали, Ава ушла к себе в комнату, а мы решили поехать домой к Джейвону.
Джейв- сегодня я познакомлю тебя со своими родителями!
Я- ты уверен что я им понравлюсь?
Джейв- на все 100, ты красивая, умная и вообще просто замечательная, так что я уверен!
Я- спасибо)
Мы собрались и поехали к Джейву. Всю дорогу я нервничала, Джейвон это заметил и положил свою руку мне на ногу.
Джейв- не переживай)
Я улыбнулась ему в ответ. Вот мы уже доехали, Джейвон вышел из машины, а я осталась. Заметив что ч не вышла, он подошел к моей двери и открыл ее. Сел передо мной на корточки и взял мои руки в свои.
Джейв- не переживай, ты замечательная, невероятная, так что они сразу тебя полюбят!)
Я- я очень боюсь..
Джейв- эй не бойся, ведь я всегда рядом!)
Я улыбнулась ему в ответ и вышла из машины. Джейвон постучал в дверь, нам открыла как я поняла его мама.
(Джес- Джессика, Дид- Диджей)
Джес- ой Джейвон с красавицей пришел)
Я- здравствуйте, я Бетти)
Джес- я Джессика, приятно познакомиться)
Я- взаимно)
Джес- проходите, мойте руки и за стол!
Мы зашли в дом, Джейвон повел меня в ванную мыть руки. Я мыла руки, у меня они безумно сильно тряслись. Джейвон это заметил, подошел ко мне сзади, обнял за талию и поцеловал.
Джейв- успокоилась?
Я кивнула, мы вышли из ванной и пошли на кухню. Там уже сидел отец Джейвона.
Я- здравствуйте, я Бетти)
Дид- Диджей)
Я- очень приятно)
Дид- взаимно)
Джес- так присаживайтесь за стол.
Мы сели, Джессика поставила перед нами тарелки с обощным рагу.

Мы сидели и разговаривали, его родители спрашивали про моих и все тому подобное. После обеда Джейвон пошел в зал, который был у них в гараже. Я пошла с ним, он боксировал, а я смотрела. Пока он не видел, я сфоткала его и выложила в Инстаграм.

@Betty.w
Очень люблю этого мальчика)

Я выключила телефон и подошла к Джейвону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выключила телефон и подошла к Джейвону.

Я - устал?
Джейв- очень, пошли..
Мы пошли в комнату к Джейвону, я легла на кровать, а он пошел в душ. Пока я листала ленту Инстаграма, Джейвон уже помылся, он зашел в комнату и лег рядом со мной. Джейвон обнял меня за талию и зарылся носом в мои волосы.
Я- мой маленький, бедный мальчик устал..
Я поглаживала его по голове.

Джейвон УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя