Джейвон поехал на тренировку, а я осталась в отеле. Весь день я смотрела форсаж и кушала вкусняшки которые купил Джейвон.
Вечер 20:27.
Джейвона все нет, я очень переживала и пыталась дозвониться до него. Вскоре не выдержала и уснула на балконе.От лица Джейвона.
Я задержался на тренировке так как завтра бой. Взяв телефон в руки я увидел множество звонков от Бетти.
Джейв- черт! Мне влетит!
Я поскорее поехал в отель. Зайдя в номер я никого не нашел. Потом решил выйти на балкон, Бетти спала на кресле с телефоном в руках.
Джейв- зайка... она пыталась дозвониться до меня и уснула.
Я взял Бетти на руки и положил на кровать, переоделся, поставил будильник и лёг спать.От твоего лица.
Утро, 7:00.
Я проснулась от будильника Джейвона. Я отключила будильник и пошла умываться. Когда я умывалась, то почувствовала руки у себя на талии и поцелуй в шею.
Я- ты почему вчера трубку не брал?
Джейв- телефон был выключен.
Я- а почему так поздно вернулся?
Джейв- задержали, сегодня ведь бой.
Я- а...
Джейвон не дал мне договорить.
Джейв- прости что не сообщил, я понимаю что ты волновалась и знаю что тебе нельзя переживать в твоём положении.
Джейвон еще раз поцеловал меня в шею и тоже встал умываться. Я умылась и пошла переодеваться.
Я: ( еще сверху куртка)Джейвон: (тоже сверху куртка)
Мы сели в такси и поехали на бой. Когда мы приехали Джейвон проводил меня на мое место и пошел в раздевалку. Весь бой я очень переживала за Джейвона.
Судья- и побеждает Джейвон Уолтон!
Я встала и начала хлопать. Вдруг судья отдаёт микрофон Джейвону.
Джейв- я бы хотел поблагодарить свою девушку Бетти и решиться на очень важный шаг в наших отношениях! Вообщем Бетти выйди сюда.
Ко мне подошел охранник и повел к Джейвону.
Джейв- Бетти... я очень тебя люблю, ты самое лучшее что произошло со мной, ты невероятно милая, красивая, веселая, интересная, самая любимая) ты выйдешь за меня?
Джейвон встал на одно колено, я тут же упала к нему и очень крепко его обняла.
Я- Да!
Все в зале захлопали.
Мы с Джейвоном встали и поцеловались. После поехали с наградой в отель.
Я- до сих пор не верится что я скоро стану мисс Уолтон!
Джейвон еще раз поцеловал меня и взял чемоданы.Мы поехали в аэропорт, прошли регистрацию, сели в самолет и полетели домой.