Глава 1

1.6K 29 1
                                    

Всем привет,мне зовут Абрамова Айшель Шахимовна,мое имя означает «подобная Луне»,это имя дала мне моя мама. Мне 21 год,я учусь на экономиста,рост мой составляет 1.75,фигура у меня отличная,по-другому и быть не может,ведь я всю жизнь занимаюсь спортом и слежу за своим питанием,так велел отец...(об этом попозже),у меня пухлые губы от природы,длинные ресницы,карие глаза,густые аккуратные брови,длинные и ухоженные волосы. Я живу в кавказской семье и жизнь моя не очень сладкая.
Мой отец тиран,да да,вы не ослышались. Моя мама вышла за него замуж не зная какой он человек. Она была сиротой,не знала любви и ласки,а папа это все ей подарил,вот она и подалась. Мама рассказала,что отец женился на ней только потому что по-другому дедушка Хазрет(папа папы)не переписал на него компанию. И решил мой папа найти первую встречную. Маму он добивался 3 месяца,на вопрос «зачем? Он же мог любую найти,как только рукой поведет»,мама ответила,что это было для вида,чтобы дедушка думал,что папа на самом деле влюбился и хочет жениться. После свадьбы папа устроил маме адскую жизнь,он запрещал ей все. Но при этом мама должна была превосходно выглядеть,чтобы он мог похвастаться своей женой. А на свет я появилась случайно,папа не хотел детей,а мама очень. Так уж получилось,что мама забеременела в первую же ночь,так и я получилась. Кроме меня у родителей нет детей.
Дедушка думает,что мама с папой очень любят друг друга,но как же он ошибается...Мой дедушка с первых дней полюбил мою маму,как родную дочь. Его не испортили ни деньги,ни власть,что не скажешь о моём отце.
Меня папа заставлял тренироваться,следить за питанием,сейчас с этим конечно больше не строго. Я обязана хорошо учиться,как и мама идеально выглядеть,с чем и справляюсь.
За любое непослушание и проступок папа бьет нас,он может сильно избить. Когда он понял,что я с этим свыклась и меня это уже не так сильно пугает,он начал шантажировать меня мамой, избивать и унижать на моих глазах,только это меня и держит. Я давно хочу сбежать,но не могу оставить маму с этим извергом. Он же убьет её. Дедушка Хазрет,к сожалению,с нами не живёт,он живет в ауле и раз в 2 месяца приезжает к нам. В присутствии его мы строим из себя любящую семью. Только с ним мы можем расслабиться. Когда он приезжает,мы с мамой можем выбраться из дома и погулять,посветить себе день,что мы и делаем. Каждые 2 месяца мы ходим в салон красоты и приводим себя в порядок,если нужно раньше,мы вызываем на дом,ведь если дедушка не приедет,папа нас не выпустит. У меня нет друзей,потому что рано или поздно папа отберет их у меня,поэтому я и не пытаюсь их завести. Дальше всё узнайте по ходу.

***
Я сидела в беседке,когда ко мне подошла Юлия Владимировна(наша домработница) и сказала,что папа ждёт меня в гостиной.
О Боже мой,что же случилось? Что не так? Я никак же не могла провиниться? Нет,не могла,я была послушная.
Трясущимися ногами я дошла до гостиной
-папа,ты меня звал?-спросила я
-да. Слушай меня внимательно-сделал он глубокий вдох.
Мне как-кто все это очень не нравится,мама сидела в кресле с бледным лицом и грустными глазами. Что тут происходит?
-ты выходишь замуж. И это не обсуждается. Только поверить не могу, на нас обратил внимание сама семья Гаджиевых-с восторгом проложил отец-дедушке ты скажешь,что сама так захотела,что завидуешь своим подружкам,которые уже замужем и хочешь тоже свое семейное счастье
Гаджиевы-это самая влиятельная семья. Это целая империя,существующая уже очень много поколений. Они гроза всего и всех,их всех очень уважают,чтят и бояться.
А дедушке я так должна сказала,потому что,как я уже говорила он не знает,как нас тиранит отец. Да и к тому же дедушка планировал оставить меня работать,а потом передать компанию мне,после окончании учебы. Если дедушка узнает,что меня насильно выдают замуж,он отнимет у отца всё,что он имеет. Я могла бы с ним так поступить,но я боюсь за маму,отец убьет её.
-но...папа,у меня нет подруг-только и смогла ответить
-зато у меня есть друзья,чьи дочери вышли замуж на успешных и влиятельных парней,которые расширили их границы. А мы уже 2 год на месте стоим-разозлился отец
-почему они выбрали нас?-тихо спросила я
-они посчитали нас достойной семьей. Радуйся этому! Им тоже нужен выгодный союз,а вернее союз с нашей семье. Им нужно доступ к моим кораблям...
Папа начал рассказывать зачем им союз с нашей семьей,а почему он выгоден моему отцу можно и самому догадаться. Я не стала слушать эту болтовню. Ведь мои мысли были об одном,я выхожу замуж...о боже НЕТ! НЕ ХОЧУ. Я НЕ МОГУ. За что мне это? Что мне делать? Как быть? Куда себя деть?
-иди готовься,доченька,они сегодня вечером приедут на ужин,чтобы мы познакомились-из раздумий меня вывел голос мамы
-да,конечно-раздавлена ответила я
Сдерживая слёзы я поднялась в свою комнату,но как только зашла,я упала и начала плакать навзрыд. Мне было так плохо,очень плохо. Я не хотела замуж,не сейчас,не за нелюбимого человека....

Жена поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя