Утром я проснулась с опухшими от слез глазами. Мне абсолютно ничего не хотелось. Я была подавлена. Сама себе построила надежды и мечты и разбилась о них.
Спустившись вниз,я увидела Шамиля
-что на счет моей учебы? Когда я смогу возобновить?-спросила я
-никогда-кратко ответил он и вышел из дома
Чего ты ожидала,Айшель? Думала получится у тебя что-то? Наивная.
Сама не своя я пошла на кухню,достала из холодильника персиковый сок и начала пить. Не хотелось ничего кушать,меня от всего тошнило.
Выпив всю бутылку сока,я пошла в сад. Всё как обычно,спальня,кухня,зал,сад и т.д и т.п. Как же всё надоело,хочется свободы.
Сев в беседку я начала размышлять о поведении Шамиля,он не мог каждый раз изменяться по щелчку пальцев,что-то явно не так,но что? Он ведь мне это не расскажет,сколько бы я его не просила. Вспоминая вчерашние слова,ощущения такие,будто мне режут сердце тупым ножом...
Пора бы уже смирится со своей участью и понять,что не суждено мне прожить нормальную,счастливую жизни. Я выросла рядом с тираном и попала к тирану.
Мои мечты и желания никого никогда не волновало,я стремилась к чему-то,но у меня всё отобрали.
Неудивительно,что Шамиль поступает со мной так же,как поступал отец. Папа никогда не выбрал бы мне хорошего и уважающего меня мужа.POV ШАМИЛЬ
Я знаю,что веду себя ужасно по отношению к Айшель,но не могу с этим ничего сделать. Гнев и ревность заслонили мою душу.
Мне нужно сначала узнать всю правду перед тем как поверить ей.
Сейчас я сидел и копался в этом деле,но не нашел абсолютно ничего,что могло бы связывать того парня и мою жену.
Тут что-то не так,не могло вот так вот всё исчезнуть,значит,моя супруга верна мне?
-тут нет ничего-заявил Ахим
-я вижу-ответил я
-это получается,что нас просто обманули. Тебя хотели просто рассорить с женой-сказал Ахим
-рано выдыхать,мы не так глубоко залезли ещё-ответил я
-брат...-начал был Ахим,но я перебил
-я всё сказал,ищи дальше-ответил я
Нужно всё тщательно проверить,не упуская ничего из видаPOV АЙШЕЛЬ
Время было 10 вечера,я сидела на диване и кушала свой бутер. Шамиля дома не было,в принципе неудивительно.
Доев,я поставила грязную посуду в посудомойку и пошла искупалась.
Выйдя из душа я поняла,что Шамиль уже дома. Я заглянула в комнату,но его там не было. Потом я зашла в соседнюю и увидела его спящего.
Ох,мой любимый,зачем же ты так со мной?
Я легла рядом с ним,обняла его сзади вдыхая его мужской,вкусный и опьяняющий аромат
-Шамиль,за что ты так со мной? Мы ведь начали сближаться,я думала у нас получится что-то. Да,ты говорил не строить мечты,но ты ведь сам потянулся ко мне. А теперь? Теперь что? Я полюбила тебя,влюбилась как дура,думала,что мы с тобой становимся роднее и ты резко оттолкнул меня. Больше не замечаешь,говоришь,что я противна тебе. Почему? Что я сделала? Я ведь так люблю тебя. Ты мой первый и единственный мужчина,до тебя я никого не знала,никого не любила,не обнимала,не целовала. Я думала,что ты тоже меня полюбил,но как же я ошиблась,какой же я наивной была. Прости меня,если я что-то сделала. Прости и отдаляйся от меня,прошу. Я уйду сейчас,дам тебе спокойно поспать,только дай ещё разок вдохнуть твой запах-сказала я,пустив слезу.
Я прижалась ближе к супругу и глубоко вдохнула его аромат. После чего я встала и хотела уйти,но тут меня резко остановил Шамиль
-не уходи,иди ко мне-сказал он мне
Я легла обратно. Он поцеловал меня нежно и сладко,я сразу же ответила на поцелуй. Мы целовались долго,с любовью и нежностью. После чего обняв его,я уснулаPOV ШАМИЛЬ
Я притворился спящим и слушал внимательно всё,что говорила моя жена. Услышав эти слова от Айшель я почувствовал себя уродом. Как я мог поверить кому-то,видя её искренность и чистоту? Зачем я поверил кому-то другому,а не своей супруге? Ревность перекрыла все чувства и я не мог трезво думать.
Пусть,пусть что-то было,пусть она общалась с кем-то,пусть врет мне,но теперь она моя и я не отпущу её.
Когда она хотела уйти,я остановил её
-не уходи,иди ко мне-сказал я ей
И она осталась,она легла рядом ко мне и мы начали целоваться. Я целовал её долго,нежно,показывая этим свои чувства.
Убирая ту ноющую боль,которая была у меня в груди. Её нежные губы были такие сладкие,что невозможно было оторваться.
Я не заходил далеко,боялся,что она ещё не готова и не хотел настаивать . Больше я не сделаю ей больно,я всегда буду её оберегать. Свою жену,свою любимую женщину. Да,я люблю её. Я как подросток в по уши влюбился и не знаю,что делать и как выразить свои чувства.
Теперь Айшель моя и только моя.
Завтра нас с ней ждёт разговор. Я знаю,что она спросит,что случилось и почему я себя так вёл. Я готов ответить,я расскажу ей правду,скажу как есть,не буду её обманывать. Хватит тайн между нами,хватит этой не договоренности. Нам нужно всё обсудить.
Я не откажусь от своих чувств,я признаю,что люблю её,безумно люблю и никогда больше не смогу её отпустить